– Я тебя предупреждал. Магия – не игрушка.
И уж тем более ей не стоило играть со мной. Я слишком сильный для нее противник.
Я тянусь к ее тонкой шее. Я мог бы придушить ее одной рукой. Но вместо этого, зарываясь пальцами в мягкие волосы, тяну их назад, запрокидывая голову, и, удерживая, снова целую. Жадно. Неистово.
Пытается сопротивляться. Бесполезно. И она сдается, подчиняясь поцелую, отвечает взаимностью.
Я отстраняюсь от нее и быстро расстегиваю пуговицы. Дьявол. Я же вижу, как растет желание в ее глазах. Так почему она убегает? Почему не спешит самостоятельно избавиться от своей одежды?
– Зачем ты мучаешь меня? – Мой голос хриплый, словно я неделю бродил в пустыне без воды. И мне кажется, я вижу триумф в ее глазах, и желание свернуть ей шею усиливается.
Но вместо этого я наклоняюсь и шепчу ей на ушко:
– Ты делаешь это специально?
– Нет, – со стоном выдыхает она.
Я знаю: она врет. И я накажу ее. Дам ей распробовать ее же угощение.
Глава 11. Разжигая страсть, не забудь вовремя успеть
Майя
– Зачем ты мучаешь меня? – Его сексуальный голос парализует мое тело. Я не могу пошевелиться. Мне сложно дышать. Я вижу желание в его невероятно красивых оливковых глазах, и сладостная истома наполняет мое собственное тело. Контролировать себя рядом с ним просто невозможно. Я хочу его, и он это знает. – Ты делаешь это специально? – Его шепот щекочет ушко, слова теряются в дорожке из поцелуев.
– Нет… – Мне сложно говорить. Сил хватает лишь на приглушенный шепот. Но сознаюсь, я абсолютно не сожалею, что все происходит именно так.
Каждый поцелуй все жарче и ниже. Воспоминания о нашей прошлой ночи яркими картинками всплывают в моем помутневшем сознании, заставляя тело дрожать в томительном предвкушении. Его голос все тише. Стук моего сердца заглушает слова.
– Твоя магия…
Ловкие руки, нащупав змейку на спине, спускают замочек к самому низу. И, медленно поднимаясь верх, расстегивают лифчик. От нетерпения закусываю губу. Мое тело жаждет его прикосновений.
– Это пытка… – Хриплый голос накаляет воздух вокруг нас, вызывая во мне неистовое желание оказаться в его сильных руках без одежды.
Словно читая мысли, он рывком стягивает платье с плеч.
– Это наркотик…
Я закрываю глаза. Выгибаюсь навстречу поцелуям. Его губы сводят с ума, вызывая мороз по коже и жар в сердце.
– Еще немного… – прошу я, чувствуя, как постепенно ко мне подбирается, словно пугливый зверек, оргазм. Одно неловкое движение, и он сбежит безвозвратно. Но эти пальцы точно знают, на какие клавиши следует нажимать. Ни одной фальшивой ноты. Никогда бы не подумала, что чьи-то чужие руки могут подарить столько удовольствия. Мне кажется, он знает лучше, чем я, чего хочет мое тело. – Да… еще…
Финальный аккорд – и я вознесусь на самый пик блаженства. Но он резко убирает руку.
Что за…
– Хм… – он задумчиво смотрит на часы, – как жаль. Похоже, наши двадцать минут прошли.
А затем поворачивается ко мне, и его губы растягиваются в победоносной улыбке. Ах ты ж бессердечный греческий дьявол! Если пять минут назад я жалела о пощечине, то сейчас мне хотелось пройтись по его нахальному лицу кулаком. Выбить зуб, чтобы эта улыбка не была такой идеальной.