Я же, хмыкаю...
- за меня, кто делает выбор?? – Уточняю я.
Керим ухмыляется…
- ты не поверишь, парочка новых побратимов над вами пацанами, шефство взяли. Кицу больше, конечно артефакты интересуют. Ну, в общем, все в принципе, довольны и что-то мне подсказывает, что к продаже в городе, мало что останется. Все всё потихоньку растащат. Вот увидишь и так уже, как хапуги выглядим, но и отказать парням я не могу, они ведь все, по сути, шли на верную смерть, а тут ты всех, получается, вытянул. Кочевники для вас отличных коней отобрали…
Я же, удивлёно развожу руками…
- а куда мне их?? – Спрашиваю я.
На что, Керим заговорчески подмигивает…
- В общем, твои должники и по сути слуги, ведь обращались к тебе не иначе, как господин... – смеётся - так вот они с таким расчётом выбор делали, чтобы этих отличных скакунов у себя держать и постараться за время, пока ты растёшь, потомство от них получить. Тебе и Гнусу семь лошадей досталось, очень приличной, надо сказать, масти, очень… и если ещё Гнус, вроде как на что-то рассчитывает в ближайшие годы, то вот ты как, вряд ли. А потому, всех коней и жеребиц в отдельный табун запустят и станут конезаводством заниматься. Глядишь, года через четыре и вовсе твое личное стадо так разрастётся, что жеребят продавать графу или герцогу начнёшь, так-то. Отличное вложение средств, ты уж поверь.
– А что по артефактам??
Я ведь и про себя не забываю.
Довольный жизнью, дедушка Керим, только отмахивается…
- Кица сразу сказала, что вначале с тобой поглядит на артефакты, ты умеешь определять, что там в них напичкано, проверишь действие по возможности и потом уже предложишь, либо их воинам разобрать в качестве вознаграждения, либо уже потом в городе продать. Но ведь не забывай фургоны, а там всего... и фураж, и продукты, и всякая всячина, для организации лагеря. Вот это уже проблема, над которой наши командиры думают. Продавать или себе забрать, выплатив за всё это, отступные. Решают. Капитан ведь, в начале, хотел в город порталом прыгнуть, да передумал, понимая, как мы тут без него, хабар поделим между собой.
Смеётся жизнерадостно.
Потом вдруг резко, как рукой сняло всю весёлость…
- думаю, у нас есть всего пару, от силы три дня ещё спокойной, относительно, жизни. Если есть дела там - кивок в сторону реки – пока все гуляют, я бы на твоём месте, уже туда сбежал. Свою роль ты выполнил, тут я тебя прикрою и даже сейчас до реки провожу, чтобы вопросы лишние никто тебе не задавал. Но постарайся, дня через четыре возвратиться, хотя бы для того, чтобы узнать, что тут у нас и как. Собирайся, потом за запасами сходим, действуй.
Меня упрашивать дважды не надо, раз меня собрался подстраховать сам Керим, уже что-то, а ему никто в своём уме противоречить не рискнёт, даже наш капитан.
Всё вышло именно так, как я и предполагал, вот только никого и вовсе не нашлось на то, чтобы спорить с Керимом, но даже спрашивать, куда я столько продуктов в свою сумку затариваю. И винный погребок наш вычищаю, причём, выбирая только приличное вино, которое оставляли для подчивания проверок из города и для употребления офицерами отряда.