— О, привет, — холодно отозвалась она.
Девушка повернулась, и ее сердце бешено застучало. В черной маске разбойника Люка выглядел гораздо более похожим на черного ангела, чем на респектабельного миллиардера.
Немного найдется людей, которые могли так свободно одеваться, и при этом так круто и сексуально выглядеть, как Люка Тебальди. Узкие джинсы и повседневная рубашка с закатанными рукавами превосходно сидели на нем. Его открытые руки, загорелые, покрытые негустыми черными волосами, выглядели невероятно мощными. Когда он ударил кулаком в дверь у нее над головой, Джен показалось, что даже черный кожаный браслет на его запястье выглядит сексуально.
— Ты не хочешь потанцевать?
— Потанцевать? Ты видел, как я танцую?
— Видел, в клубе. Ты была великолепна.
— Я была ужасна.
— Со мной у тебя получится лучше. Я поведу.
— Ты думаешь?
Он рассмеялся.
— О, а я‑то думаю, почему все здесь собрались, — сказала Джен, оглядываясь и пытаясь скрыть от Люки, что больше всего на свете сейчас она хотела бы танцевать с ним.
— Это просто танец, Джен, я не хочу, чтобы ты чувствовала себя обделенной.
— Спасибо за заботу, — съязвила она, слегка приподняв бровь. — Не беспокойся обо мне. Я отлично все вижу отсюда. Или оттуда, — притворившись заинтересованной, девушка двинулась к противоположной стороне площади.
— Я провожу тебя туда, — предложил Люка.
Все женщины вокруг наблюдали за тем, как он погрузил растопыренные пальцы в копну своих непослушных вьющихся волос, но, не сумев расчесать, запутал их еще сильнее.
— Тебя что‑то беспокоит? — спросил Люка с нажимом.
— Мне нужно найти Марию. — Остановившись, Джен огляделась. — Мы вместе пришли сюда, и, я думаю, она сейчас со своими друзьями.
— Верно, — подтвердил Люка, опершись своей мускулистой рукой о стену за головой Дженнифер. — Они заканчивают последние приготовления, украшая повозки для парада. Разве она не сказала тебе?
— Я не знала об этом. Спасибо, что сказал. Пойду поищу ее.
Люка не пошевелился. И не было никакого способа пройти мимо него. Она оказалась в ловушке возле двери в магазин, и он откровенно наслаждался ее безвыходным положением.
— Нет проблем. Я подожду здесь, — сказала она, равнодушно пожимая плечами. Прислонившись спиной к двери, она принялась внимательно наблюдать за происходящим на площади.
— Я не могу оставить тебя здесь одну. Я должен заботиться о тебе, — настаивал Люка.
— С каких пор? — воскликнула Джен.
— С тех пор, как нанял тебя на работу.
— Я работаю на твоего отца.
— Мы — одна семья.
— Я собираюсь найти Марию.
— Нет. Ты будешь танцевать со мной.
— Но я не танцую! — запротестовала она, но Люка уже тащил ее из спасительной тени здания в сторону танцпола. — На мне шлепанцы.
— Так сними их!
Они оказались в центре всеобщего внимания, а Джен вовсе не хотела устраивать сцену. Она хмуро взглянула на Люку, но это только позабавило его.
— Танцуй! — скомандовал он.
— Это что, приказ? Я не вижу здесь горячих углей!
Люка расхохотался и заключил ее в объятия.
— Танцуй, если осмелишься. — Он бросил ей вызов тихим шепотом в самое ухо.
— О, я осмелюсь!