– Обязательно пощупаю, но не здесь, даже не проси, – подмигнул мне Дарршан. – Я не могу делать этого на глазах у твоего отца.
Ответом на эту пошлость был мой удар локтем в живот наследника, и обещание ему что-нибудь оторвать, если он таки решится «пощупать».
– Вот и как с ними, с женщинами, можно разговаривать? Желания меняются каждую минуту, – притворно вздохнул дракон, с мученическим видом потирая живот ладонью. Второй рукой, он все также обнимал меня за талию.
Отец взирал на нас с осуждением, но с комментариями не лез, и на том спасибо. Мы еще немного с ним поговорили, в частности Дарршан повторил, чтобы мой отец ни с кем не делился своими выводами, а также моими откровениями. Напоследок равнодушно пригрозив ему смертью, сказав, что меня он любит, а Морис ему никто. И то, что у драконов память хорошая, и мою биографию он помнит наизусть, и то, что он, Морис, до сих пор жив – это моя заслуга. Если бы я не заставила Дарршана поклясться, что он не тронет моих родственников и друзей, жизнь у Мориса такой спокойной не была бы.
– Дарршан, ну зачем ты ему угрожал? Отец не настолько плохой, как ты думаешь, – укорила дракона, когда мы оказались в выделенной для нас спальне.
– Марта, дети для нас святое. Я никогда не пойму и не прощу Мориса за то, как он с тобой поступил, – опустил меня на кровать наследник.
Он снял с моих ног обувь и начал мягко массировать ступни. Я растерялась: его поведение, движения, присутствие рядом со мной в спальне, все это было так естественно, будто мы уже прожили с ним вместе много лет.
– А себя? – спросила я, стараясь отвлечься от сладкой неги, что распространялась от рук дракона.
– И себя не прощу, – тихо отозвался Дарршан, он не шутил, я видела это по его глазам, чувствовала боль в его сердце. Стало неловко за свой вопрос, зачем было задавать, напоминать, если я его давно простила?
– Давай спать, мы сегодня устали. Ты полетишь домой или останешься? – как ни в чем не бывало спросила я.
– Я уладил все вопросы, – радостно улыбнулся дракон.
– Только, пожалуйста, сними верхнюю одежду, я каждый раз боясь, что одна из твоих безделушек вопьется мне в глаз, – усмехнулась я и потянулась к завязкам платья.
Дарршан на мгновение замер, следя за моими руками, потом встрепенулся, молниеносно скинул камзол и кинулся ко мне.
– Марта, – хрипло выдохнул Дарршан, прижимая меня к своей груди.
– Не так быстро, Дарр, – остановила я обрадованного дракона. Он замер, взгляд дикий, недоверчивый. Неужели и правда думал, что я собираюсь заняться с ним сексом? – Пойми, я хочу спать, и вообще, мы уже не раз говорили на эту тему.
– Марта, как ты меня назвала? – вымолвил дракон, не сводя с меня глаз. Кажется, он даже не услышал мое объяснение.
– Дарр. Мне больше бы понравилось сократить до «Шан», но я понимаю, что это имя твоего отца. А тебе не нравится? Если хочешь, буду звать полным именем…
Договорить я не успела, дракон поцеловал меня жадно, будто в первый раз. Голова закружилась, а в душе ожили сомнения, а может, ну их, принципы? В самом деле, я его эльфийку не знаю, вряд ли меня будет мучить совесть, что я позволила себе небольшую слабость с женатым мужчиной. К тому же серьезных отношений с драконом я в ближайшие годы не планирую.