– Марта, открой глаза, – срывающимся голосом прошептали мне на ухо, перемежая слова поцелуями. – Пожалуйста. Я хочу знать, что ты со мной. Вся, а не только телом.
– Дарршан, лучше бы ты промолчал, – вздохнула я, отталкивая дракона. Хорошо, что еще чужим именем его не назвала, вот было бы потом обид. – Ты мне напомнил, что я свободная женщина и могу спать с кем захочу, а ты женатый мужчина. И у меня по поводу вас есть принципы.
Возможно, я бы смогла под влиянием момента о них забыть, и позволить себе одноразовую связь с Дарршаном. Но ведь его бы это не устроило, а повторять ошибку, ту самую, что привела к разрыву с Али, я не хотела. Я просто прочувствовала на себе, что это такое связь с человеком, которого ты недостаточно любишь. К дракону меня тянуло, но глубоких чувств к нему не было, уступи я ему сейчас, потом буду мучиться сама и мучить его, как это произошло с Али. Немного взгрустнулось, как он там? Как Мартин? Все ли у них хорошо? Понимаю, что у них прошло часа два-три с момента моего ухода, но все равно переживаю. Села, раздумывая: пойти в душ, который наверняка не работает или наведаться на кухню, где, возможно, воду не отключали.
– Сбегаешь? – дракон сел рядом, обхватил меня за талию, прижал к себе и сказал: – Знаю, мне надо уйти, проявить гордость, оставить тебя в покое, но не могу. И обижаться долго на тебя не получается.
– Еще бы ты обижался после всего того, что натворил в прошлом, – возмущенно развернулась к нему. Кажется, я поторопилась с жалостью к дракону. – И никуда я не бегу, просто хочу помыться, а воды в доме, скорее всего, нет.
– Марта, я же уже много раз извинялся. Неужели ты не можешь все забыть и дать нам шанс? Я повзрослел, осознал ошибки. Я готов доказать, что никого лучше у тебя не было и не будет, – голос Дарршана становился все тише, а поцелуи, что он одаривал мою шею, все горячее. «Все-таки самомнение дракона меньше за эти годы не стало», – улыбнулась я своим мыслям, не особо сопротивляясь действиям мужчины. А еще я поняла, за столько лет слабость к этому наглому красавчику не прошла. Да что греха таить, себе-то можно признаться – я по нему скучала.
– Дарршан, давай не будем торопиться. Я только вернулась и еще не знаю, что буду делать дальше. Хочу отдохнуть, погостить у дочери, навестить отца, выпить с друзьями за встречу. А зная тебя, ты меня запрешь в какой-нибудь пещере, если я соглашусь на этот самый шанс, – сказала я, развернувшись к дракону, протянула руку, провела по его волосам и добавила: – К тому же у тебя обязательства перед подданными и империей.
– Марта, мне плевать на обязательства, на договорный брак, на дипломатические отношения с Озерным краем. В тот злополучный день, когда ты улетела, отец сказал одну фразу: «единственная – это та, что заменила тебе целый мир». Он был прав. Марта, ты нужна мне. Ночью ты мне сказала, что у меня впереди пятьдесят лет на доказательства того, что у нас есть общее будущее. Я согласен доказывать тебе это каждую минуту, – нахально улыбнулся дракон и завладел моими губами.
И все-таки хорош шельмец! Так хорош, что захотелось плюнуть на принципы, проблемы и забыться в его объятиях. Но быстро перехотелось, стоило вспомнить, что уже утро, а стало быть, можно бежать или лететь, чтобы обнять дочь.