– Но ты ведь останешься? – дракон интуитивно угадал мое настроение, и крепче сжал руки.
– Уйти, не повидав дочь? За кого ты меня принимаешь? Я, возможно, не самая лучшая мать на свете, но не монстр же, – возмутилась я.
– Ты самая лучшая, и мать, и женщина, – грустно улыбнулся мужчина. – У тебя замечательная дочь. Кстати, тебя там ждет сюрприз. Какое сегодня число? Извини, совсем забыл, что ты в датах не ориентируешься. Кажется, тринадцатое, нет уже четырнадцатое. Тогда сюрприз будет двойной. Хочешь, помогу добраться?
– Ты знаешь, где она живет? – обрадовалась я. Если Дарршан сделает портал к доченьке, я его просто расцелую.
– Я бываю у них иногда. Она ведь мне не чужая.
– Ее муж не ревнует? Ой, они-то хоть вместе? Не расстались? А здоровье как?
– Марта, все у нее хорошо, и с мужем они все так же любят друг друга, – успокоил меня дракон. – А теперь ложись спать, нечего дочку пугать ночью. Я вернусь утром. Надеюсь, ты все же меня дождешься.
– Дождусь, только и ты не задерживайся. Если не сможешь, отправь вестник, я доберусь через телепортационную станцию.
– Смогу. Я быстро. Оденусь, поговорю с отцом и обратно, – Дарршан поднял меня с пола, уложил на кровать, даже одеялом прикрыл. Я видела, что он не хотел уходить. Сказать, чтобы остался? Тогда он останется навсегда. Нет, мы еще с ним к такому повороту не готовы. Поэтому просто потянула его за руку, заставляя наклониться, приподнялась с подушки и чмокнула его в щеку.
– Спасибо, что был в этот вечер со мной, это много для меня значит.
Дракон ушел порталом, а я все никак не могла уснуть. Похоже, для меня вечер воспоминаний не закончился.
Как сейчас помню, что не могла понять, почему Али держит меня на руках, шепчет ласковые и нежные слова, а в глазах его поблескивают непролитые слезы.
– Али, ты чего? – попыталась поднять руку, чтобы обнять его, получилось с трудом. Тело не хотело слушаться, меня мутило, а голова просто раскалывалась. «Кажется, со мной что-то случилось», – пришла первая разумная мысль.
– Все хорошо, маленькая. Теперь все будет хорошо, – вампир прижался губами к моему лбу. – Не пугай меня так больше.
– Если еще расскажешь как, – хмыкнула я и хотела приподняться, но со стоном откинулась обратно на руки вампиру. В голове будто что-то взорвалось, отдаваясь пульсирующей болью, а комок в горле просился наружу. С трудом подавив тошноту, произнесла: – Навскидку, у меня сотрясение мозга, причем серьезное. Али, перенеси меня на траву или любую ровную поверхность, пожалуйста. Буду заниматься самолечением.
Мужчина не стал спорить, аккуратно встал и куда-то понес. К нам подбежал Жан, скинул со своего плеча плащ и расстелил на траве. Али бросил на него напряженный взгляд, но ничего не сказал. Как же хотелось знать, что у них произошло. Я помнила бой, свой азарт, как мы все вместе избавлялись от тварей. А потом темнота и все. Но это потом, сейчас главное – узнать какие у меня повреждения. Только кровоизлияния в мозг не хватало, придется тогда весь резерв истратить на исцеление. Закрыла глаза и запустила диагностическое заклинание. Али сидел рядом, держал за руку, даже сквозь его щиты, которые он возвел, едва я очнулась, чувствовалось его беспокойство.