Бледное, без единой кровинки лицо, рот перекошен в беззвучном крике, глаза с невообразимой яростью смотрели на новый отряд наемников. Из его горла вырвался звериный рев.
– Он!!! Это он!!! Его герб на знамени!!!
Я с испугом поглядел на развивающийся флаг над одним из наемников. Ничего особенного в нем не было.
– Ты что, Буефар? Что с тобой?
– Это он, тот убийца! Человек, который убил мою семью! Вот, значит, где он прятался! Наемник!
Рыцарь одним движением надел на голову шлем и изготовил копье.
– Стой, Буефар! Куда ты?!
– Я должен с ним разобраться! Не останавливай меня, Энинг! Прошу тебя, пожалуйста!
Я не знал, что делать. В голосе рыцаря было столько мольбы, что я растерянно отступил. Тот пришпорил коня и помчался прямо на отряд наемников.
– Надо было его остановить. – Князь сердито посмотрел вслед Буефару.
– Как?
– Хороший вопрос. Чего он так взбесился?
– Он сказал, что командир второго отряда наемников – барон Тевтонии. Когда-то он с помощью предательства взял замок Буефара в тот момент, когда самого Буефара в нем не было, и убил всю семью рыцаря. Буефар много лет разыскивал его, но тот куда-то исчез.
– Ясно. И сейчас он встретил того человека?
Я подавленно кивнул.
– Глупец! Неужели нельзя было подождать? Никуда бы тот негодяй не делся!
Мы с тревогой наблюдали за рыцарем. Буефар на полном скаку врезался в строй наемников и точными ударами выбил из седел двух всадников. Третий удар – и еще один человек вылетает из седла, но в руках рыцаря остался только обломок копья.
– Он же погибнет! – обернулся я к князю. – Надо помочь ему!
– Не могу.
– Почему? – Я оглянулся и посмотрел на отряд, стоящий позади нас.
– Энинг, я не могу сейчас раскидываться резервами. Еще рано.
– Но он же погибнет!
Князь жестко посмотрел на меня.
– Никто его туда не гнал.
– А! Будь проклята вся ваша стратегия и тактика! – Я пришпорил коня и помчался к Буефару, пытаясь связаться с ним с помощью обруча: – Я иду, Буефар, держись.
– Нет, – раздался в голове знакомый голос. – Он мой!
– Стой, сумасшедший! – закричали у меня за спиной, но я уже ни на что не обращая внимания, гнал коня туда, где Буефар сражался с наемниками.
Его ярость была такова, что он в одиночку раскидал солдат и пробился-таки к командиру наемников. Пожалуй, он смог бы справиться с ним, но тут на подмогу командиру бросились другие солдаты. Буефар что-то кричал, но шум боя заглушал все слова. Я был отрезан от рыцаря вражескими рядами и никак не мог прийти к нему на помощь.
Я погнал коня в самую гущу врагов. Кто-то попытался насадить меня на копье. Я поднырнул под брюхом коня, а снова оказавшись в седле, перерубил копье шерконом. Не глядя на ошарашенного наемника, мчусь дальше. Неожиданно солдат впереди меня валится из седла, следом еще один, потом еще, еще. Просвистела стрела, и еще один всадник вылетел из седла со стрелой в шлеме.
– Спасибо, Эльвинг, – прошептал я.
Благодаря этой неожиданной помощи в рядах наемников образовалась брешь, чем я и не замедлил воспользовался. До Буефара остается уже совсем немного, а там пусть попробуют одолеть нас двоих. Его уже оттеснили от командира, который слегка пошатывался в седле, возможно, был ранен.