О боже…
Боже… мой…
Кажется, я сейчас грохнусь в обморок.
— Возмездие свершилось, — тихо проговорил за моей спиной не менее ошеломленный исходом поединка Максимилиан, а рядышком истерично всхлипнула и одновременно хохотнула Алисия. — Тиран повержен. Эра упадка завершена. Да здравствует новый владыка и эра процветания!
Последние слова Максимилиан уже практически прокричал, повергнув меня в недоумение, а следом за ним закричали и остальные титаны. Они радовались. Они ликовали. Они… Они чествовали победителя, который, отбросив меч в сторону, медленно приближался к нам.
Какие же они все-таки подонки…
Все проклятия мира готовы были сорваться с кончика языка, мне хотелось кричать и плакать, ведь это было так подло и цинично по отношению к проигравшему, пусть он и был той еще мразью…
Но вместо тысячи обличительных слов в адрес зрителей, я сказала лишь три обеспокоенных и своему мужу:
— Ты в порядке?
А он… Он сначала крепко меня обнял, не замечая, что пачкает в своей крови, которая все еще сочилась из многочисленных порезов, подозрительно шмыгнул носом, уткнувшись мне в волосы, и тихо прошептал:
— Теперь да.
Мы простояли обнявшись не меньше минуты, прежде чем Иден, так и не разжав своих каменных объятий, вновь проговорил:
— Ты ранена. Идем, необходимо обработать порез, чтобы не случилось заражения крови.
Фыркнула, немного истерично умиляясь заботе того, кто сам едва стоит на ногах, и проворчала:
— А куда идти-то? Домой под землей не согласна — ощущения отвратительные. А над землей… Тут тысячи две километров.
Справа кто-то кашлянул, привлекая наше внимание.
Повернула голову, Иден тоже, при этом слегка отстранившись, и Максимилиан, обрадовавшись, что мы на него смотрим, торопливо проговорил:
— В этих пещерах имеется множество комнат для гостей, в том числе и купальни. Вы можете занять любую из них: вымыться, перевязать раны, отдохнуть… Ну и… — Титан мельком глянул на Идена, потупился и скомканно закончил: — Теперь вы хозяева этих пещер, так как прежде они целиком и полностью принадлежали Алехо. Можете распоряжаться ими по собственному усмотрению.
Тирания во всей своей варварской красе…
Но!
Отказываться не будем, по крайней мере сейчас.
Иден еще медлил, то ли не хотел вообще оставаться здесь, то ли по каким-либо другим причинам, так что пришлось брать инициативу в свои руки.
— Максимилиан, мы будем вам благодарны, если вы проводите нас в ближайшие свободные гостевые покои. Но прежде…
Постаралась незаметно толкнуть супруга локтем в бок и, чувствуя, что мы с ним сейчас в центре внимания абсолютно всех присутствующих, едва слышно посоветовала:
— Распусти народ, они меня нервируют. Ну или озадачь делом. Сможешь?
— А?
Судя по тому, каким уставшим взглядом посмотрел на меня встрепенувшийся супруг, этот бой дался ему намного тяжелее, чем казалось со стороны. Да его уже откровенно шатало!
Мутный взгляд титана с трудом сфокусировался на мне, и еще долю секунды Иден осмысливал то, что я сказала.
— Да-да, сейчас…
Иден выпрямился, хотя я увидела, что это было нелегко, обвел внимательным взглядом толпу и громогласно заявил: