— Я совсем не знаю Идена, но очень хорошо знаю Алехо, — грустно улыбнулась титанида и, решив, что сказала все, что хотела, просто развернулась и ушла.
Выйдя из усадьбы с одним лишь желанием разнести все вокруг в пух и прах, Иден с большим трудом сдерживался, чтобы не приступить к этому прямо здесь и сейчас. Но нет, нельзя… Все равно враги уже слишком далеко от этого места, а земля и природа не заслуживают, чтобы он бесцельно вымещал на них свою ярость.
Но почему так далеко? И насколько далеко?
Не в силах точно определить место, где сейчас находится Ксения, Иден первым делом вернулся к автомобилю и дремлющему прямо за рулем Константину.
— Домой.
— А…
Оборотень наверняка хотел спросить о том, почему глава клана вернулся с благотворительного бала один, но ему хватило лишь одного торопливого взгляда на зло сжатые челюсти титана, чтобы осечься и без лишних слов и вопросов исполнить приказ.
Но если Константина это напряженное молчание и тяготило, то Идена занимали абсолютно другие мысли. Где они? Где именно? Что он задумал? И когда это станет известно? Перебрав в уме все возможные варианты развития событий, титан вынужденно согласился с тем, что, скорее всего, это похищение. Теперь у Алехо есть возможность диктовать свои условия. Права была Ксения, когда внесла этот пункт в их список вариантов. Как всегда права…
Но если с ее головы упадет хоть один волос!
В глазах титана заполыхал подземный огонь, и он, уже не желая справляться с душившим его гневом, сжал пальцы в кулаки, которые мигом превратились из обычных человеческих в жуткие каменные глыбы. Размажет… Уничтожит… Разорвет в клочья любого!
Идеальная выдержка Константина не дала сбоя и сейчас — оборотень лишь мельком покосился на сидящего рядом главу, а затем лихо повернул на улицу, где располагался их коттедж, и уже через несколько секунд парковался на территории. Заглушил мотор и с немым вопросом уставился на титана.
— Ксения похищена моим старым врагом. Как только я узнаю, где ее держат, я уйду… — медленно и с расстановкой заговорил Иден, прикрыв глаза, чтобы хоть как-то утихомирить бушующие в нем эмоции. — Если мы не вернемся в течение недели — уходите. Отец Федор знает, что делать.
— Вернетесь, — резковато выпалил Константин, всерьез испугавшись замогильного голоса своего главы. — Вы обязательно вернетесь! Ведь вы еще столько всего не сделали!
Иден усмехнулся, услышав в словах оборотня обиду за неисполненное обещание, качнул головой и, уже выходя из машины, спокойнее произнес:
— Я тоже предпочитаю верить в такой исход дела, Константин. А теперь иди в дом и поспи нормально. Я на задний двор.
Отдав последний на сегодня приказ, титан обогнул дом и направился вглубь участка. Туда, где обычно погружался в ласковые недра земли-матери, чтобы успокоиться и подзарядиться. На этот раз титана интересовало совсем другое. Информация! Ксения черпала ее из эфира, а такие, как он, — из земли и ее недр.
Вот и сейчас, скинув пиджак и галстук на траву, титан избавился от обуви, а затем и от рубашки, прежде чем ступить обнаженными подошвами на землю. Несколько секунд на концентрацию, еще несколько — чтобы выдохнуть неуместную сейчас злобу, а затем — полное погружение. Ниже, еще ниже…