×
Traktatov.net » На то и волки » Читать онлайн
Страница 66 из 166 Настройки

— Удавлю, еретичка поганая! Душу выпущу!

Он не особенно-то и играл, честно говоря, не играл вовсе — бывший десантный сержант, успевший хлебнуть Афгана, вышел оттуда истовым православным человеком, как и положено, исполненным лютой ненависти ко всевозможной бесовщине. У Данила таких «дерганых» ребят было несколько — порой именно их использование давало самые лучшие результаты…

Астральная Мамаша хрипела и фыркала, давясь слюной.

— Стоп, стоп, — сказал Данил, усаживаясь за стол. — Ты мне ее не удави ненароком…

— Удавлю, суку!

— Отставить, — распорядился Данил уже совсем серьезно. — Посади-ка ее…

Жора нехотя убрал дубинку и толкнул Мамашу на стул. Данил задумчиво созерцал ее, пытаясь на ходу сообразить, сколько в ней шизофрении, а сколько — хитрости.

Баба, конечно, была та еще. Определенно верила в то, что проповедовала. Только изнутри, из глубины, сквозь заливавший глаза бредовый туман все же просматривалась потаенная крестьянская хитрость. Так оно и обстоит. Рядовые пехотинцы таких шарашек, как правило, психи законченные, а вот командиры всегда оставляют свободным кусочек сознания, отвечающий за презренные материальные блага — вон и цепь с крестами (аж три нацепила) из чистого золота, столько весит, что и басалаевские ребята позавидуют…

— Короче, — сказал Данил. — Вопрос у меня один. Кто тебе, падла крашеная, велел на нас наехать?

Астральная Мамаша молчала, прожигая его ненавидящим взглядом.

Данил подошел и навис над ней:

— Ты мне тут не лепи героиню, стерва! Подвальчик этот, само собой, заполыхает через пять минут. И ты, вполне возможно, еще успеешь отсюда выскочить, если этот парнишка тебя раньше не задавит… Только и потом тебе не будет покоя, я тебя буду гнать, куда бы ты ни ткнулась… — он замахнулся, и Мамаша невольно отдернулась, налетев затылком на выставленную Жорой дубинку. — Ну? Какого хрена ты полезла в серьезные дела? Мы тебе жить мешали? Мешали, спрашиваю? — он стиснул двумя пальцами плечевой мускул так, что Мамаша взвыла, словно прищемленная дверью кошка. — Я сейчас возьму этот вот «Макаров», загоню пулю тебе в башку, а пистолет суну твоему охранничку в клешню, на нем наверняка сыщется столько всякого, что никто и сомневаться не будет… А твои кретины разве что в психушке за свидетелей сгодятся, у них же у половины прописка с Королева… — и ткнул ствол пистолета ей под нос, чтобы хорошенько прониклась.

В конце концов, она и в самом деле стояла вдалеке от игрищ деловых людей, так что давно уже пришла в состояние полной кондиции. Данил даже забеспокоился, не описалась бы.

— Ну, разевай пасть, — рявкнул он, не давая передышки. — Подумала, во что ввязалась? Мне плевать, есть ты, нет тебя. Можешь дальше парить мозги своим идиотам. Только не суйся к серьезным людям, душевно тебя прошу… Ну? Кто тебе рассказал про байкальский наркотик?

— Хилкевич.

— Наш пострел везде поспел… — жестко усмехнулся Данил. — Значит, он тебе и велел устроить у нашего особнячка заварушку?

Мамаша кивнула.

— А кто тебе дал деньги на это логово? Сам Крогер или снова Жора? Ну?

— Крогер, только решал и обговаривал все Хилкевич, он у Крогера коммерческий директор…