Еще два часа собирали трофеи. Рыцарских доспехов уже накопилось два воза. Использовать их у себя Антон не хотел. Его доспехи были легче и прочнее. А вот продать можно за огромные деньги. Доспехи рыцарей Рассвета ценились весьма высоко. Червей порубили и сожгли.
Вновь подошел растерянный Флапий. – Там, милорд, эти, – произнес он и указал рукой на обоз.
– Кто эти?
– Ну, эти… ляди… сами посмотрите.
– Ляди? Что еще за ляди? – недоуменно переспросил Антон.
Флапий вздохнул.
– Да те самые ляди, сестры, от которых бежали вы и сэр Жемайло.
– Что? Леди Изольдина с сестрой?
– Они самые… ляди. Смотреть будете?
– Пошли.
В одной из повозок, похожей на карету сидели укутанные в шаль женщины. Они увидели Антона и радостно в разнобой защебетали, сэр Антей… Спасите нас….
– Как вы тут оказались? – удивленно разглядывая сестер спросил Антон.
К замку прибыли рыцари Рассвета и старший сред них святой отец Орлум приказал пустить их в замок. – начала свой рассказ леди Изольдина. Когда он узнал что замок захвачен вами. Он сказал, что теперь он хозяин замка и нам пришлось смириться пред ним. Он два дня нас смирял, а потом велел ехать следом … вот так мы оказались здесь сэр. Мы так рады…
Антон отступил на шаг. Пылкость и любвеобильность сестер он уже познал, а после того, как с ними переспал служитель рассвета, не хотел иметь ничего общего.
– Леди, – решительно заявил Антон. – должен сказать, что здесь находится муж леди Изольдины. Он ранен и вам надлежит ухаживать за ним.
Обе дамочки сразу помрачнели лицами.
– Он в плену? – спросила, помедлив Изольдина.
– Да.
– Жаль, мы не можем с сестрой быть с моим мужем. Потому что, нужно за него платить выкуп. А денег мы пока не собрали…
– Мы ваши пленницы, – произнесла ее сестра, – и готовы… Смириться под ваши сильные руки…сэр.
«Ну, надо же! – мысленно подумал Антон. – точно… ляди…».
– Леди, я на войне и вы свободны. Я дам вам провожающих и вас доставят к вашему замку. Собирайте выкуп в… пятьсот монет золотом, – произнес Антон понимая, что если он назначит сумму больше, эти дамочки сгноят графа в подземелье и станут обживаться у него. Нет уж, нет, – решил он и ему пришла в голову мысль.
– Флапий, позови сэра Арумшага.
Когда рыцарь подошел, Антон отдал ему приказ.
– Сэр, берите своего товарища и доставьте этих леди в их замок. Даю вам на это… семь дней. Рыцарь глянул на женщин и кивнул. Дамы сразу же заулыбались.
– Как это благородно, сэр Антей, с вашей стороны….
– Рад был услужить, отозвался Антон и поспешил покинуть обоз.
Еще день просидели, ожидая новых подкреплений для противника..
«Но видимо, их уже не будет, – подумал Антон. – Двинемся ночью, чтобы к утру прибыть к замку», – решил он.
Войска барона Газана двое суток бесцельно маневрировали, выманивая противника. На эти маневры с холмов, в где расположился противник смотрели с холодным равнодушием. Теперь, даже самые упертые сторонники отсрочить битву понимали, что Гуттенберг ждет подкреплений. На исходе второго дня барон собрал военный совет. Он был хмур. Говорил кратко.
– Милорды, ждать больше мы не можем. С часу на час нужно ждать подкреплений к противнику. Тогда наше положение ухудшится. Мы сделали все что возможно, оттягивая битву. Завтра на рассвете мы начнем сражение.