И в этот островок все время прорывалась луч-Света.
Слева от Наташи сидела одна девушка, к сожалению, правша, и они постоянно бились локтями, когда одновременно принимались есть салат. Чтобы не мешать ни в чем не повинной девушке, Наташа поменялась местами с Максом — теперь стала задевать его. И перестала видеть Свету.
Свету начал видеть Максим. Наташа чувствовала, что они переглядываются. Макс опускал взгляд, когда натыкался на что-то напротив. А Наташа напрягала зрение, словно пытаясь разобрать подробности еле заметной паутинки.
— Что между вами происходит? — не выдержала она и спросила своего мужа об этом тихо и очень серьезно.
— Между кем? — сделал Максим вид, что не понял.
— Между тобой и Светой, — объяснила девушка терпеливо.
Весь стол вдруг грянул дружным хохотом, и это было для Максима мгновением, чтобы придумать ответ. Наталья старалась выглядеть как можно более расслабленной, чтобы и Максим успокаивался и терял бдительность.
— Ничего не происходит, — мотнул он головой и взглянул Наташе в глаза так честно, что она сама усомнилась в своих подозрениях. — Просто не люблю девушек, которые создают неприятности моим друзьям, — объяснил Макс. — Поэтому как-то не могу быть с ней ласковым. Если, конечно, ты это имеешь в виду.
Объяснение было вполне удовлетворительным. Наташа кивнула любимому и попыталась мысленно вернуться сюда, за стол. Некоторые гости уже танцевали. И через секунду, вспомнив что-то, на сто процентов поверила выдуманной версии Максима. Андрюха тоже возненавидел Наташу, когда понял, что она изменила его лучшему другу. Речь шла об измене… Может, Макс тоже узнал, что Света изменила Юрику? А как он узнал?
Девушка вздохнула. Как ни крути, все ниточки сходятся к одному узлу.
— Пойдем танцевать? — предложила она Максиму.
— Не хочу, — ответил тот. — Ты же знаешь, я не люблю быстрые танцы. Иди сама, если хочешь. Я не обижусь.
И Наташа, сама не понимая почему, сделала то, чего никогда не делала в таких же ситуациях: поднялась и действительно отправилась к танцующим под русскую народную песню, исполняемую певцами вживую. Звучала эта песня очень интересно: в современном, быстром темпе, на два голоса, мужской и женский. Весь танцпол дружно подпевал, хихикая и сбиваясь. Инесса танцевала, прямо не расставаясь с бокалом шампанского.
Наташе было очень приятно и лестно, что ее воспринимают здесь, как равную. Собственно, некоторые девушки были не намного старше — молодые жены молодых Инкиных друзей. Практически все гости были по парам. Только двое мужчин — холостые, одна девушка — незамужняя и свободная, и еще Света. Замужняя, но тоже какая-то непривычная, странно свободная…
Танец за танцем — все неприятные мысли уходили все дальше и дальше. С одной из молодых жен Наташа даже принялась танцевать вальс! Музыка была быстрая и трехтактовая, и кто-то в толпе закричал: «Давайте танцевать вальс!» Правда, муж этой девушки двигался совершенно бездарно, все вокруг весело смеялись над ними, но заменить его никто, кроме Наташи, не решился. Потом вдвоем с Лейлой, выстроившись в маленький ряд, исполняли еще и «буги-вуги». Им все аплодировали, присвистывали, да и сами девчонки постоянно срывались на неслабый хохот с хватанием за живот.