Уходили мы с праздника незаметно, не прощаясь. По одному, по двое. Первым отправился на корабль Роберт: произвести разведку и подготовить встречу для других. За ним подались Армата, Николя, и прикрывая тылы, Цой Тан. Ему пришлось тащить насильно навязанный ему саквояж с косметическими принадлежностями. Последними, через противоположные выходы, ретировались и мы с Малышом. И решительным шагом двинулись в сторону порта. На ходу смазывая густым слоем обрамляющие наши шеи буннеры. Переживая: не понадобится ли наша помощь в захвате корабля. И оказалось: напрасно! Ребята справились на отлично. Весь экипаж был повязан и уложен в трюме. Капитан тоже обездвижен с помощью ремней и прикреплён у дальней стены надпалубной рубки. Лишь только мы поднялись на борт, трап спустили, и мы спешно отчалили. Мазь, созданная Малышом работала отлично. Ни у кого из нас даже не возникло премерзких ощущений, так хорошо мне памятных при посещении маяка.
При выходе из порта, на линии мола, пришлось пережить несколько неприятных минут. Последствия нашего незнания могли оказаться весьма плачевными, если бы не Армата. Видимо не зря он ел хлеб, пусть и не долго, в министерстве обороны острова. Ибо успел выведать одну весьма важную деталь. При выходе из порта, каждый корабль должен подать закодированный сигнал. В определённом месте и обязательно дважды. Когда он обратился с требованием о сигнале к капитану, только недоумённо пожал плечами и отрицательно замотал головой. Его рот, во избежание мелких недоразумения закрывался кляпом и фиксирующей повязкой.
– Последний раз спрашиваю: какой сигнал?! – Армата при этом достал трофейный нож и приблизился вплотную к капитану. Тот опять показал отрицание, но глаза его при этом увеличились от страха, а лицо покрылось крупными каплями пота.
– Ну что ж! Зря ты решился на обман! Здоровья тебе это не прибавит! Скорей наоборот! – и без раздумий приставил нож к толстяку в районе сердца и стал медленно вдавливать острие в тело. Кровь потекла сразу же, а капитан замычал как буйвол и спешно закивал головой в знак согласия.
Когда ему освободили рот, он, запинаясь от ужаса, разъяснил, что надо делать при подаче сигнала. Тут же, не умолкая, рассказал о пароле при встрече с пограничниками. Потом стал подробно объяснять все линии постоянных дежурств и подсказывать, как избежать ненужных встреч с кораблями.
– Видишь! – подбадривал его Армата, накладывая пластырь на порез от ножа, – как хорошо аргументированные просьбы освежают ожиревшую от многокровия память.
Малыш тем временем разобрался в навигаторских приборах и с помощью Роберта отправил нас в плавание именно к тому самому квадрату моря, где состоялось наше пленение. Хоть и прошла целая неделя, но мы очень надеялись поднять со дна утопленный автомобиль пиклийцев. Слишком много он давал шансов на дальнейшее наше исчезновение с планеты.
Больше всего мы боялись натолкнуться на корабль Нины. Не хватало вновь попасться в её сети. Тем более что на берегу могла уже подняться суматоха и начаты наши поиски. Достаточно вспомнить о нашем товарище моряке и по всем каналам последует команды о задержании нашего судна. Но рискнуть стоило. Чудо-авто добавляло приличные шансы при захвате одного из военных космических средств перемещения. Да и оружие в нём находилось самое современное.