– Ой! – поправила она бюстгальтер, закрывая соски. Блузка осталась расстегнутой, нелепо было с ней теперь возиться.
– Да тебе идет, чего там! – улыбнулся Евгений. – Не бери в голову. Красиво!
– Ага, красиво! Расслабься тут только с вами.
– Да на то и отпуск, чтобы расслабляться, – вновь подмигнул он ей. – А вот и Сергей!
Вернувшийся Сергей вновь принес два виски и «Кампари Оранж». Бросив взгляд на ее грудь, он широко улыбнулся. Подмигнув ему, Евгений сунул презервативы в задний карман джинсов. Сергей хотел было что-то сказать по этому поводу, но, чтобы увести тему в сторону, она взяла у него из руки коктейль и громко откашлялась.
– Внимание! У меня тост, джентльмены! За бильярд! За ваш отдых! Чтобы вам повезло больше, чем мне, и вы весело отдохнули, – она сделала крупный глоток. Надо было запить свое смущение.
Кампари в коктейле оказалось еще больше! Пожалуй, ничуть не меньше, чем сока. Обжигающий глоток прокатился по ее пищеводу, тут же ударив горячей волной в голову.
– Эй! Да вы меня споить, что ли, хотите? – выдохнув, засмеялась она. – Чего такой крепкий сделали?
– Где? Дай попробовать! – смеясь, потянулся к ее бокалу Евгений и обнял за талию. – Ну-ка, – он глотнул коктейль. – Точно! Ошибся малость бармен. Завтра все ему выскажу, поганцу, – и он подмигнул Сергею. – Держи кий, Жанночка, играем.
Этот последний глоток окончательно ее расслабил, отпуская последние тормоза. Игра на троих продолжилась дальше, шутки-прибаутки и заигрывания тоже. Поправляя по ходу ее положение тела, мужчины тискали и щупали ее, все больше заводясь и возбуждаясь; и, дурея от всего этого, она вовсю хохотала, почти не понимая уже, что им позволяет. Голова у нее все сильнее кружилась, постепенно она теряла над собой контроль.
Бюстгальтер у нее опять предательски съехал, обнажив край сосков, а она не замечала в азарте этого. У мужчин все сильнее топорщились штаны.
– И все-таки по-прежнему видны ошибки! – вновь остановил игру Евгений. – Давай-ка, Сергей, еще немного поработаем над положением Жанниного тела. Я контролирую прогиб спины и локти, а ты – центр тяжести.
– Что, так уж все плохо? – пьяно хихикнула она.
– Сейчас все поправим и закрепим, – незаметно переглянулся с приятелем Сергей. – Вот тебе кий. Кладу подальше шар, целься.
– Эй! Да мне не достать до него! – наклонилась она над столом.
– Так в этом-то и искусство игры, чтобы дотянуться в любой ситуации, – подошел к ней сзади Сергей. – Наклонись ниже, тянись, подай назад попу, чтобы не завалиться вперед. Типичная стойка бильярдиста. Помогай ей, Женя, смотри, как она спину плохо держит, – и руки Евгения вновь стали «правильно» выгибать ее тело.
Бюстгальтер совсем съехал вниз, полностью открывая грудь, ладонь захватила одну из них, как бы поддерживая ее тело, и она почувствовала, что теряет способность к сопротивлению.
– Так… все правильно! – командовал теперь уже Сергей. – Только мы должны поправить положение нижней части тела, – его руки вовсю мяли ее ягодицы. – Надо еще выше приподнять попу. Так! Оттопырить ее. Хорошо!
– Да, только юбка у нее слишком тесная! – подхватил Евгений, протягивая приятелю подаренную коробочку презервативов. – Наклоняться явно мешает. Не видишь, что ли? – и Сергей задрал ей юбку, и она почувствовала, как все плывет вокруг, а она себя совсем не контролирует.