Практически не задерживаясь в баре, новая парочка исчезла. Чмокнув друг друга в губы, они разошлись в разные двери, находящиеся по противоположным сторонам от стойки.
– Смотри, как у них тут! – обратил на это внимание Николай. – Мужчины – в одну сторону, а женщины – в другую.
– Наверное, встречаются потом вместе где-то, – предположила Аня. – Это же свингер-клуб.
– Ну да, – весело хмыкнул Николай. – Не мальчики же с мальчиками, а девочки с девочками, – и они опять, давясь смехом, прикрыли рты. Выпитое давало о себе знать, и они совсем расслабились. Ведь с учетом «разогрева» по дороге допивалось уже по пятому коктейлю.
Народу в баре не прибавлялось. Никто особо не засиживался здесь. Парочки приходили, выпивали и, поболтав немного, скрывались в дверях у барной стойки. Видно было, что многие знакомы друг с другом. Как и уверяла Жаннет, публика здесь в основном оказалась приличная. Судя по всему, членство в клубе не было формальным. Расходясь в разные двери, парочки, как правило, нежно целовались, чувствовалось, что им не терпится встретиться где-то вновь. Аню начало раздирать любопытство. Тайна двух дверей все сильнее интриговала ее.
– А тот мулат-то тебе, по-моему, понравился, – ущипнул ее Николай за голую ягодицу.
– Ой! – громко вскрикнула Аня, и все обернулись в их сторону.
– Тише ты! Нас сейчас выведут, – сдержанно хихикнул Николай. – VIP-билеты сгорят.
И тут к ним подошла широко улыбающаяся Кэти.
– Ну что? – окинула она их вопросительным взглядом. – Освоились? Как вам у нас? Нравится? – ее английский действительно сложно было понять. Она скорее мурлыкала, чем говорила, имя «Кэти» ей невероятно шло. Аня аж рассмеялась невольно. Девушка-администратор между тем продолжала провокационно улыбаться, покачивая бедрами в такт льющейся из колонок музыке.
– Нравится, – кивнула ей в ответ Аня, расплываясь в ответной улыбке.
– И как вы? – хитровато прищурились кошачьи глаза. – Не надумали еще? – и она кивнула в сторону загадочных дверей. Очередная парочка, чмокнув друг друга, скрылась в их проемах.
У Ани вновь закололи сладкие иголочки в груди. Она вдруг осознала, что ее неудержимо влечет вся эта авантюра, ей очень, очень хочется рискнуть, так, будто она ставит на рулетку в казино и не может уже справиться с дурманом азарта.
Сделав еще глоток коктейля, она вопросительно взглянула на мужа, переводя на него стрелки и как бы снимая с себя ответственность, ведь это была его затея со свигнер-клубом.
– Не понравится, сразу уйдем, – понял тот ее без всяких слов.
– Пошли? – без спроса шевельнулись ее губы.
– А давай! – выдохнул Николай и, придерживая ее за талию, помог подняться с дивана.
– Вы у нас в первый раз? – кажется, это спросила Кэти.
– Ага, – чуть нервно хихикнула Аня.
– Тогда сначала я провожу девушку, а потом мужчину, – показала она жестом, понять ее было сложно. – Там дальше встретитесь, – пояснила она, кивнув за дверь и объединяя вместе ладони.
– Ну, вперед, малыш. Не бойся, иди. Я буду рядом, если что, – приободрил Аню муж. – Жди меня там, в сторонке, и все.
И, решительно выдохнув, так, будто она собралась махнуть стакан водки, Аня отбросила все сомнения. Поцеловав Николая в губы, она одним глотком допила свой коктейль и пошла вслед за администратором. Та взяла ее за руку и, ведя за собой, пыталась объяснить что-то на ломаном английском. Понять ее было сложно, да и голова у Ани уже слабо варила.