Стараюсь дышать спокойно, ровно. Жду момента.
Мужской аромат парфюма, исходящий от рубашки, щекочет ноздри. Будоражит обоняние. Он сейчас кажется таким вкусным, что хочется вдохнуть поглубже. Еще. И снова. И опять.
Уткнуться носом и наслаждаться.
Мы проезжаем еще пару километров, прежде чем я решаюсь сделать очередную попытку. На повороте машина "ловит" колесом яму на асфальте, отчего авто подпрыгивает, и, пользуясь моментом, я отстраняюсь.
– Уже приехали? – осведомляюсь сонным голосом.
Вовсю изображая из себя только что проснувшегося человека. Мне и без того местами стыдно смотреть Демьяну в глаза, а уж после наших вынужденных ночных обнимашек в дороге и вовсе будет некомильфо.
Не нужно.
Не хочу.
– Почти. Выспалась?
– Ага, спасибо. Боюсь только, теперь всю ночь не смогу уснуть, – вздыхаю обреченно.
Внедорожник плавно заворачивает в наш двор. У соседки до сих пор горит свет в окне. Значит, не спит. Ждет.
Смотрю на наш подъезд, и внезапно накатывает паника. Я только сейчас осознаю, что ни черта не понимаю в сантехнике. Не знаю, как действовать, куда звонить в такое время, кого просить о помощи. Как вообще решать ситуацию!?
Реальность гранитной плитой рушится на плечи, полностью вышибая лишние мысли. Накрывая предстоящей суетой. И, скорее всего, предстоящим скандалом в довесок, учитывая характер соседки.
Хорошо, когда рядом есть разбирающийся в этом человек. Сильное плечо. Помощник в бытовых вопросах. А мне даже некого просить о помощи.
Внедорожник тормозит. Приехали.
Сижу статуей какое-то время, не решаясь выйти. Понимаю, что оттягивание момента проблемы не решит, но ноги отказываются идти.
– Ты в порядке? – замечает мое состояние Демьян.
Вглядывается в лицо в тусклом свете уличных фонарей.
– Да, да. Просто...
В голове вспыхивает пестрая лента сегодняшних воспоминаний. Демьян с двумя мужиками помогает чинить ворота. Без рубашки. В рабочих перчатках. Как самый простой, обыкновенный человек. Далеко не руководитель крупного бизнеса. Не крупная шишка. Не белый воротничок.
А что, если?..
– Просто?.. – выгибает вопросительно бровь.
– Можешь пойти со мной? – вылетает неожиданно. – Я не знаю, что делать в такой ситуации. Я...
Слова теряются, застывают на языке. Слишком долго объяснять свое состояние, да и главное я уже все равно сказала. Теперь дело за ним.
Демьян молчит. Выжидает минуту, словно не верит услышанному, убеждаясь, что я не шучу.
– Конечно. Я в любом случае хотел сам предложить тебе свою помощь. Так что пойдем, – кивает утвердительно.
А у меня с души падает камень. Не отказал!
Первым делом мы заходим в квартиру. Тихо. Спокойно. Никакой сырости, запаха или других признаков того, что у меня потоп. И сухо! Везде!
Я на всякий случай встаю на четвереньки и проверяю под ванной и за унитазом. Наклоняюсь максимально. Меня даже не смущает присутствие Демьяна за спиной и моя неприличная поза пятой точкой кверху. Не до того.
Но нет. Ничего. Даже намеков на влагу не видно. А если бы я действительно забыла закрыть кран в раковине и залила соседей, то лужи за такое время не успели бы испариться. Что-то бы да осталось.