- Только не говори, что у мужчин не так - тоже небось, всё о бабах! Пошли! - Лесана ласково чмокнула его в губы и шепнула - это была изумительная ночь!
Влад пошёл вперёд, выходя на террасу и размышляя о том, что теперь точно об этой ночи будет знать вся Истрия, а то и Аштарат с Викантией вместе взятые! Вот бабий язык…
Пока Влад и Лесана, рука об руку, шли к залу приёмов (она тут же вцепилась ему в руку и повисла на нём, как клещ), ему всё время казалось, что встреченные слуги, склоняющие в поклоне, улыбаются - он чувствовал эмпатически - слуги довольны - вот вернулся граф, у них всё в порядке, всю ночь они оглашали криками и рычанием замок - значит в замке всё в порядке! Хозяева в доме, а значит - всё будет хорошо!
Внимательным глазом Влад замечал то, что не видел этой ночью, в темноте - замок сиял чистотой, стены отмыты и побелены, полы в замке перестелены и блестели свежим лаком по тёмному дубу. Фрески, где они были - подновлены и радовали глаз первозданной красотой. Слуги хорошо одеты, чисты, ухожены и сыты. Нигде не было грустных глаз и измождённых лиц. Видно, что замком хорошо управляли и его обитатели довольны жизнью.
Влад наклонился к супруге и с удовольствием сказал:
- Ты хорошо потрудилась, моя милая.
- Ты заметил? - радостно улыбнулась Лесана - да, я превратила наше гнёздышко в то, что всегда хотела! Погоди - вот пристроим ещё крыло к замку - там будет бальный зал, картинная галерея, музей редкостей - вот тогда будет вообще прекрасно!
- Интересная задумка - кивнул головой Влад - молодец. Реально - молодец. Я счастлив, что ты оказалась не какой-то тупоголовой пустышкой, а той женщиной, на которую я могу положиться…во всех отношениях - он радостно хмыкнул, а Лесана весело засмеялась:
- Вот видишь. Ты опять о бабах, о постели! А говоришь только бабы такие! Поймала, поймала!
Так, смеясь, они вошли в зал приёмов, где стояла группа людей.
Тут были Макобер, управляющий, какие-то неизвестные Владу люди - видимо приезжие дворяне - они стояли напряжённо, окружённые своими жёнами, сыновьями и дочерьми. Рядом с Макобером стояла Амалия, на которую с восхищением поглядывали все вокруг. Она стала выше ростом - Влад слегка добавил ей длины ног, голубые глаза сияли, как фонарики, и Влад с смятением подумал - неужто он сделал что-то магическое, чего они так сияют, глаза эти? Впрочем, возможно это лишь было следствие того, что Амалия стояла в солнечных лучах и они отражались от её глаз.
Девушка заметила Влада с Лесаной, сделала несколько быстрых шагов и оказалась рядом с ними. Открыв объятья, она заключила в них графиню, прижавшуюся к ней, как к родной, потом разомкнула объятия и подойдя к Владу, взяла его за руки и посмотрела в глаза:
- Спасибо. Я знала, что вы меня не оставите и держалась только потому, что ждала вас. А теперь я стала ещё красивее, чем была. Спасибо, мой господин!
Она потянулась вверх и поцеловала Влада в губы, не обращая внимания на шепотки в зале, и Влад с удивлением увидел на глазах этой ‘железной леди’ слёзы.
Острым слухам он услышал в толпе новоприбывших дворян шепотки - какая-то женщина, как ей казалось - тихо - спрашивала: