— Логично, — признал я. — Ну, в общем-то, ты сам птичку вызвал, так что я в деле.
— Угу, — отвлечённо ответил Модник. — Все сканеры нахер покорёжили! — вдруг рявкнул он, явно разбираясь с последствиями моих «клешнястых танцев на «Мамонте». — Ну да ладно, отобьём с базы — будем с прибытком, — явно «махнул рукой» он.
Тем временем караван под охраной «Нетопырей» полз к цели, а мы, подойдя к дымящимся развалинам, дождались летучий контейнер. Аппарель упала почти на землю, так что забрались мы без проблем.
— Так, на месте будем через пять минут, — оповестил Модник. — А ты, Краб, полезай на ручки. Только Бешеной не говори! — ржанул он. — И так успокаивать потом…
— На плечо? — уточнил я, шагая на манипулятор.
— И на плечо, но позже, — ответил сомкнувший захват вокруг меня Модник.
На последнее я резонно напрягся, ну и прикинув, где примерно в «Мамонте» расположен ложемент, ненароком переместил разгонник к этому расположению.
По сетке раздался неопределённый хмык.
— Не боись, Модник Краба не обидит. Хотя и верно, в принципе, — признал он оправданность моих копошений. — Прилетели, считай, сейчас сам увидишь.
И я увидел. Аппарель открылась над джунглями, в самом прямом смысле слова. Хер где сядешь, так что, видимо, надо прыгать.
— В руке удержу, погашу толчок, — пояснил Модник.
— А ты? — полюбопытствовал я.
— Гравикомпенсатор, Краб, мне нормально.
— Угу. Только Модник, я с тебя прыгал.
— И? — явно не догнал дядька топающий к аппарели.
— Помер я, Модник, — скорбно признал я, вызвав громкий ржач.
— Жжёшь, Краб. Понял, тоже с компенсатором, не обратил внимание. Могу отпустить.
— И потом копошится в джунглях поднимаясь-опускаясь? Неси уж, раз взялся, — резонно ответил я, вызвав одобрительный хмык.
Прыжок в «зелёнку» сопровождался грохотом, треском, но был гораздо менее неприятным, чем мой «сольный с Мамонта». Манипулятор действительно мягко погасил удар, показывая мастерство пилота.
После чего меня поставили «на тарелку», пробормотав что «всё равно там всему пиздец». И начал я осматриваться-приближать видневшуюся в паре километров базу. Столбы с круглыми навершиями прилагались, очевидно — лучевые турели. Я, кстати, еще шерстя информацию, с удивлением узнал, что «ствол» для лучевого оружия — глупость, максимум кожух для оптики. Несколько зданий из однотипных контейнеров, да и всё. Никаких Мурмилонов не наблюдалось.
— Отличные сенсоры, — позавидовал фактически слепой Модник. — Сноси турели и пойдём за добычей.
— А они дорогие? — уточнил я, разглядывая башни.
Дело в том, что ни хера это были не «башни», а арматурные конструкции, с половины высоты укрытые жестью. По крайней мере, с моего ракурса, кусок «нежестяной» был точно виден, как и толстый питающий кабель на двух из трёх турелей.
— Дорогие, естественно, что за детские вопросы, — буркнул Модник.
— Да думаю паре штук смогу питание перебить. Удачно стоим, — протянул я.
— Сможешь — одна твоя точно!
— На четверых, как договаривались, — бросил я, приближая картинку.
Ну, не особо заметно, но по сравнению с самолётами, где вести приходилось не их, а «точки в куда по ним попаду» — ерунда. Прицелился, выстрелил, полюбовался иллюминацией падающего кабеля. Перевёл прицел, навёлся… и промазал!