Мы планировали уехать ночью, но Мислав задержал нас, оставив на ночь.
— Если нас поселят в комнатушке для слуг, то я сама отсюда уеду, — бурчала я Владу. Но нам предоставили шикарные покои. «Это гостевые комнаты для ближайших родственников», пояснил он мне. Мислав оказался не дурак и быстро исправлял просчеты.
На вечере у князя мы произвели фурор. Легендарный Владислав, которым пугали детей и который страшил их родителей, танцевал со мной, смеялся и был таким же как все. Многие дамы смотрели на него с восхищением и посылали завлекающие улыбки, чем меня просто бесили.
— Ты не беспокоился, когда князь увел меня из зала? — спросила с любопытством я Влада, когда сидела у зеркала и расчесывала волосы.
— Нет. Я знаю твой характер, и беспокоиться в этой ситуации нужно было лишь за него, — ответил он с улыбкой. — Я почувствовал твое бешенство и мог лишь его пожалеть.
К нам в комнату пришел слуга, и сказал, что князь приглашает Влада к себе.
— Если он по поводу договора, то сдери с него три шкуры, и заключи на малый срок, — наставляла я.
— Он тебе не понравился?
— Абсолютно! — совершенно искренне ответила я.
— Я не завидую ему, — сказал он себе под нос и ушел, посмеиваясь.
Вернулся он поздно, я его уже ни о чем не спрашивала и лишь сонно прижалась, обняв.
Мы не рассчитывали оставаться на ночь, и я не брала себе платье для переодевания. Утром, под неодобрительным взглядом Влада, я переоделась в джинсы и свитер, и накинула сверху плащ. Влезать еще раз во вчерашнее платье у меня не было никакого желания. Я хотела поскорее поехать домой, и отправив Влада прощаться с князем, вышла во двор.
Как оказалось, у Мислава были свои планы, и он вышел во двор вместе с Владом. Он был сама любезность:
— Прекрасная Кристина, почему же вы не попрощались со мной? — проговорил он, подходя ко мне.
— Прошу меня простить, не хотела смущать ваших придворных своим внешним видом.
Он бросил острый взгляд на мою одежду, просто ощупав меня им.
— Ты в любой одежде прекрасна, даже такой необычной. — Дальше рассыпался в комплиментах он.
— Вы пригласите меня на свою свадьбу?
От этого вопроса я опешила. Понимаю, что для Влада он как бы родственник, но его в этот день я точно видеть не хотела. Владислав только отрыл рот пригласить князя, как я его опередила:
— Сожалею, но наша свадьба уже прошла в тесном кругу. Это был мой каприз, — сладким голосом сказала я. — Сейчас планируются гуляния для людей из поселения, но это не достойно вашего княжеского внимания.
— Может, скоро вы пригласите нас на свою свадьбу? — перевела тему я. — Ходят слухи, что вы присматриваете себе невесту.
— Это только слухи. Как оказалось, девушка достойная моего внимания уже не свободна, — ответил князь, пронзительно глядя на меня.
— Позвольте, как и обещал, преподнести вам свой подарок, — Он махнул рукой, и слуга принес несколько упакованных портретов.
— Я почему то уверен, что рука ваша не дрогнет, — сказал он и поцеловал мне руку. — Надеюсь, мы расстаемся с вами ненадолго.
Мы распрощались и уехали.
Влад пылал от ярости:
— Больше ноги твоей тут не будет, — прошипел он.