— Сегодня особенная ночь, перед моей свадьбой, — величественно и громко сказала я. — В эту ночь я желаю вам встретить женщину, совершенно не похожую на всех, с кем вы встречались ранее. Она будет всем о чем вы только мечтали, и даже о чем не смели мечтать. Её образ попадет вам в сердце и пронзит душу. Вы будете мечтать о поцелуе, а мысль о прикосновении к ней вызывать дрожь в руках. Вы будете грезить о детях с ней и захотите её общества до конца своих дней. — Все в зале затаили дыхание, и стояла мертвая тишина. — Только в её глазах при взгляде на вас вы увидите насмешку и непокорность. При всех ваших попытках приблизится к ней — с её прекрасных губ будет слетать твердое «НЕТ».
Я придвинулась к нему почти в плотную и подняв голову прошептала тихонько в губы, чтобы никто больше не услышал:
— Когда она вывернет вам душу и растерзает сердце вы вспомните сегодняшние высокомерные слова и почувствуете себя глупым мальчишкой. — Он замер, и в его глазах промелькнула тень. Я отодвинулась.
— Доброй ночи, — сказала я всем, — с радостью жду встречи с вами завтра.
Мы прошли через зал, забрали Лису и вернулись обратно в оглушительной тишине.
Девчонки пришли в мою комнату и молчали. У Лисы все еще алел румянец на щеках.
— Он и правда встретит такую девушку? — все еще потрясенно спросила Лада.
Я засмеялась:
— Лада, каждый мужчина в своей жизни хоть раз встречает совершенно особенную для него женщину.
— Но ты так это сказала…
— Зато когда спесивая гордость будет перевешивать благоразумие, он будет вспоминать мои слова.
Она не совсем мне поверила, и была еще долго под впечатлением моих слов.
День моей свадьбы встретил меня ослепительным солнцем и теплом. Хотя чему удивляться — если от нашей любви растаял снег и пришла в лес весна, уж в такой-то день погода подкачать не могла. Я сделала себе легкий макияж и подруги заворожено следили, как от легких движений становятся ярче черты лица. Видя их интерес, я предложила подкрасить и их, после чего они просто оккупировали зеркало. Гендельсон прислал мне чашечку ароматного кофе, и я успела насладиться напитком, пока они рассматривали себя. По старой памяти я заплела девчонок и они совсем преобразились.
Подруги помогли мне одеться и убрать волосы в прическу, которую венчала диадема. Я одела туфельки в тон платья и невеста была готова. Когда пришло время, мы спустились в зал и я замерла от обилия цветов, украшавших замок.
— Откуда столько цветов?! — изумленно выдохнула я.
— Весь лес в цветах, — ответила Злата.
В зале нас ждал Радомир.
— Ты настоящая королева лесного народа, — сказал он, восхищенно окидывая меня взглядом.
— Лада, ты хлестала веником в бане лесную королеву! — шутливо воскликнула я, оглянувшись на неё.
— Посмотрите лучше на дочь, — с улыбкой сказала я. Мои подруги были в платьях нежно розового цвета, и если я была королевой, то они выглядели как лесные нимфы с изящными прическами, украшенными цветами, которые принесла утром Злата.
Мы уже хотели выходить, когда я встрепенулась:
— Если так много цветов, то мне нужен букет, — вспомнила я.