Она опустила глаза в пол, и Рафаэль, больше не говоря ни слова, покинул помещение.
***
– Габриэль, почему так долго не берешь трубку? – раздражено спросил Рафаэль, с десятого раза дозвонившись брату.
– Потому что я сплю, – сонным голосом ответил тот.
– Мне не интересно, что ты делал до того, как я позвонил. Поднимай свой зад и тащи его сюда, мне нужна твоя помощь.
– Демоны тебя раздери, Раф! Ты головой стукнулся, когда дрочил в туалете?
– Заткись, Габ! – прорычал профессор.
Откуда он мог это знать? Засранец чертов.
– Ладно-ладно, не злись, брат, переборщил с сарказмом, у кого не бывает. Так что тебе от меня нужно?
– Мне нужно, чтобы ты провел четыре пары моих занятий.
– Ты реально долбанулся, – не смог сдержаться Габриэль, – как ты себе это представляешь?
– Пока никак. Но мне нельзя сейчас делать промахов, ты понимаешь? На кону для нас маячит очень перспективное будущее. И оно, как ты понимаешь, даст нам новый толчок для осуществления задуманного.
– Как ты запел, Раф. Это прямо для моих ушей услада. Наконец-то до тебя это доперло. Так что случилось?
– Об этом поговорим в замке. А сейчас я тебя жду у себя в аудитории через двадцать минут. Я думаю, короткого инструктажа тебе будет вполне достаточно, чтобы ты смог провести лекции. Жду!
И отключился. Как все будет происходить, Рафаэль пока не продумал, но он знал точно, что за его спиной происходит что-то неладное. Что-то противозаконное. И что это, он выяснит прямо сейчас.
***
Эль вошла в холодную глубину аудитории, когда все студенты уже покинули ее. Дверь оглушительно громко хлопнула за ее спиной, заставляя от неожиданности подпрыгнуть на месте.
– Пропускаете занятия, студентка? – профессор нервно перекладывал с место на место стопки бумаг и делал вид, что совершенно не может вспомнить ее имени. – Студентка Райтон? – промелькнуло в его голосе узнавание, и Эль тут же утвердительно кивнула. – Что вас сюда привело?
Девушка долго думала о том, что будет с ней в будущем. Ее мозг настолько распух, что мысли в него лезли самые отвратные и невообразимо безумные. И какие только варианты исхода сей ворожбы она себе не представляла.
Но визуализируя и представляя свою кончину, поняла одно: она хочет жить.
Мысль о том, что ей придется разделить постель с двумя драконами, пугала ее до дрожи в коленках, до коликов в животе, но то были цветочки по сравнению со страхом, который она сегодня испытала с утра, когда, взглянув в зеркало, на Семицвете не обнаружила еще одного лепестка. На его месте была пустая ячейка.
Ее сердце охватил панический ужас, и она, недолго думая, кинулась со всех ног в библиобук, как и обещала себе накануне вечером.
В полупустом пятнадцатом корпусе верхнего яруса располагалась сама Академическая Библиотека. Многометровые полки, уходящие вдаль, напоминали Эль нескончаемые вешалки с одеждой, которые они по дежурству гладили в сиротком доме до тех пор, пока не закончится стираная одежда.
Но не это напоминание заставило девушку прийти сюда и стоять перед профессором, словно ожидающая приговора студентка, не сдавшая вовремя конспект по самой сложной теме или же не пришедшая на экзамены.