Выйдя из душа и обмотав полотенцем бедра, Рафаэль направился прямиком в кабинет. Что ж, сегодня ему, пожалуй, стоит воспользоваться методом Габриэля по снятию стресса и одержимости этой девчонкой.
Толкнув массивную дверь, он вошел в кабинет, который встретил его пустотой и прохладой. Прихватив из бара бутыль коньяка, мужчина уселся в кожаное кресло, закинул ноги на стол.
Темнота в кабинете расслабляла, успокаивала. Граф откупорил бутылку и сделал первый глоток, заполняя рот жгучим алкоголем. Шумно сглотнул жидкость, и его пищевод опалило огнем, но через несколько долгих секунд приятная нега разлилась по телу. Еще несколько глотков подряд, и веки Рафаэля налились невероятной тяжестью. Спать мужчина не хотел и не собирался… его просто затягивало в пучину греховности. Теперь его фантазии приобрели изысканный оттенок порока. И имя ему было Эль.
Глава 10
Элизабет чувствовала себя загоняемым охотниками зверьком.
Бьющие по барабанным перепонкам шипящие выкрики ее однокурсников били по воспаленному мозгу, будто мокрыми хворостинами. Их удары были похожи на те, которые оставались у Эль после наказания за провинности в сиротском доме.
– Шлю-у-уха, – шипением разносилось со всех сторон голоса.
– Потаску-у-у-уха…
Эль падала, сбивая коленки в кровь, но тут же вскакивала и бежала дальше. Прочь от преследующих ее голосов.
– Ректо-о-о-ор-р-рская подсти-и-илка…
– Нет! Нет! – кричала девушка в темноту, зажимая уши ладошками.
– Мессалина др-р-рако-онья… [девушка легкого поведения, принадлежащая кому-либо].
У Эль остановилось сердце. Только не это! Они не могут ее так называть, она не мессалина… нет! Только не это.
– Прекратите! Заткнитесь! – кричала девушка, размазывая по щекам слезы, но вперемешку с грязью, в которой были ее ладони, она лишь пачкала себе лицо.
А потом все стихло. И тишина Эль показалась страшнее, чем тогда, когда со всех сторон сыпался звук. Так она хоть могла ощущать, откуда грозит опасность.
– Теперь драконы ее будут драть вдвоем.
Ехидный смех раздался над головой, и Эль тут же запрокинула голову, ошарашено уставившись в два лица, что, улыбаясь, презрительно смотрели на нее сверху. Лилиана и ее рыжая подружка.
– Ну, я думаю, ей это понравится, ведь потаскушкам нравится порочный секс, – оскалилась рыжая.
– Да пусть дерут, как последнюю шавку, главное, чтобы на наших парней не вешалась, – зло сжав красивые губы в тонкую линию, отвечала ей Лилиана.
Элизабет затравлено обернулась.
Ей хотелось бежать, куда угодно, только подальше от этого всего кошмара. Но бежать было некуда, вокруг царила тьма.
«Великий Маджик, защити!» – взмолилась Эль и все же бросилась бежать во тьму, которая опутывала ее свой паутиной, мешала передвигать быстро ногами, словно оковы накидывала, замедляя движения.
Но вдруг земля под ногами качнулась, а уши заложило от грохота. Элизабет в миг к земле приросла.
«Что происходит?»
Девушка дергает ногами, но сделать хоть шаг у нее не получается.
– Любишь погорячее, девочка? – протянул в черноте кто-то грудным низким голосом.
Эль беспомощно дернулась на месте, затравленно обернулась по сторонам, но в густой темноте увидеть никого не удалось.