Поравнявшись с Уицли-Поцли, она приостановилась, воровато оглянулась и сунула руку в его пасть.
Даша сидела как на иголках и едва дождалась возвращения Надежды Николаевны.
– Ну что там? – громким шепотом спросила она, как только Надежда вернулась за стол.
– Вполне приличный туалет, – сообщила Надежда. – Сантехника современная, не ацтекская… правда, слив оформлен в виде настоящего водопада, а унитаз…
– Да я не о том вас спрашиваю! – возмущенно прервала ее Даша. – Что вы нашли в пасти этого… как его… Вице-Почли…
– Уицли-Поцли! – поправила ее Надежда. – Ах, ты об этой записке? – И она положила на стол смятый листок бумаги, на котором корявым почерком человека, которому нечасто приходится брать в руки ручку или карандаш, было нацарапано: «Полный облом. Девка сбежала. Мы здорово влипли. Ложимся на дно. Нам нужны деньги. Чума. Толик».
– Видишь, как вовремя мы зашли в этот ресторан! – довольным голосом проговорила Надежда. – Ради такого можно не то что змеиный супчик – живую змею съесть!
На этот раз Даша не стала возражать.
Зато она задала Надежде Николаевне вертевшийся у нее на языке вопрос:
– Почему они пользуются таким сложным и ненадежным способом связи? Ведь сейчас у каждого есть мобильный телефон и электронная почта…
– Тем не менее старые, проверенные способы связи многим кажутся гораздо надежнее, – возразила Надежда Николаевна. – Вот недавно я прочитала, что на Сицилии арестовали последнего дона мафии. Его ловили больше тридцати лет, и все безуспешно. А почему?
– Почему? – переспросила Даша, понимая, что Надежда ждет от нее какой-то заинтересованной реплики.
– Потому что он не пользовался ни электронной почтой, ни мобильным, ни самым обычным телефоном. Он жил на уединенной ферме в горах и общался со своими подчиненными старым проверенным способом – при помощи записочек, которые доставляли местные мальчишки и неграмотные пастухи. Как будто на дворе не двадцать первый век, а девятнадцатый. В итоге всех главарей мафии, кто пользовался современной связью, давно уже переловили, а он все еще жил на своей ферме. Электронную почту можно перехватить, телефон – поставить на прослушку, мобильный вообще можно запеленговать и определить местоположение его владельца с точностью до нескольких метров, так что обычная записка – самое надежное средство связи… если, конечно, ее передают надежные, проверенные курьеры.
– И что нам теперь делать с этой запиской? – неуверенно проговорила Даша. – Мы и так знали все, что в ней написано…
– Да, но теперь мы знаем, где у них почтовый ящик, и можем этим воспользоваться!
– Что, сидеть здесь круглые сутки и ждать, пока появится Вероника? А если она не сама забирает записки, а посылает за ними, как тот мафиози, какого-нибудь мальчишку…
– Ну мальчишку в ресторан не пустят…
– Ну не обязательно мальчишку…
– Нет, – Надежда Николаевна оживилась, – никого мы здесь ждать не будем! Мы запустим дезинформацию, и выманим Веронику, как она выманила тебя запиской на Глухую Зеленину… Найдется у тебя листок бумаги?
– Сейчас поищу… – Даша открыла сумочку и принялась там рыться, выкладывая на стол самые разнообразные предметы.