- Я люблю тебя! Пожалуйста, вернись ко мне, ведь я не знаю, как жить дальше, если не будет тебя! - шепчет Максим, смаргивая, подкравшуюся к краю глаза, слезу.
Юля не реагирует. В этот момент Максим понимает, что испытывала девушка, когда ее брат находился в коме. Он прекрасно понимает, почему она так легко согласилась на фиктивный брак - лишь бы спасти родного человека. Вот только никакое лекарство в ее случае не могло помочь, потому что состояние Юля усугубляло действие препаратов, которое похитители вводили ей.
Максим прикрывает глаза и вспоминает зверский рык бывшего парня Юли, когда полиция надевала на него наручники. Тогда Максиму хотелось разбить его лицо, вытряхнуть из него жизнь, но в первую очередь требовалось оказать Юле помощь.
- Максим, иди хоть кофе выпей, я немного посижу с Юлей, - произносит Лариса Олеговна.
- А с кем сейчас Оля? - беспокоится Максим.
Девочке досталось не меньше. Каждый день она приходит в больницу и пытается достучаться до Юли. Каждый день плачет и просит Бога, чтобы не забирал ее новую маму. От этого сердце сжимается еще сильнее. Врачи запретили приводить ребенка в больницу, но это оказало более сильное потрясение и повлияло на ее детскую психику.
- Оля с Владкой. Володька ведь пока твоей компанией занят, а Влад не решается делать что-то без него.
- Конечно… Вы уже говорили. Простите, - негромко произносит Максим и поднимается на ноги.
Он смотрит на Юлю, опасаясь, что уйдет и потеряет ее навсегда. Мужчина до сих пор никак не может простить себя за то, что отпустил ее одну в тот злополучный день.
- Я только схожу к доктору и вернусь, - пытается оправдаться, хотя понимает, что Лариса Олеговна волнуется не меньше его.
Максим выходит из палаты и чувствует, как темнота заволакивает его. Рядом с Юлей дышать гораздо легче. Кажется, его лишили самой важной части… Половины, которая отвечала за стремление жить, и теперь он не знает, как справляться дальше.
Мужчина проходит по коридору и останавливается у дверей лечащего врача Юли. Он прекрасно понимает, что ничего нового не услышит, но все равно заносит руку, сжатую в кулак, и стучит.
- Войдите, - раздается сиплый голос доктора.
Максим поворачивает ручку, толкает дверь и переступает порог.
- Добрый день! - произносит он, но не успевает закончить мысль.
- Максим Борисович, это снова вы! Порадовать чем-то новым я вас пока не могу. Состояние Юлии Сергеевны пока без изменений. Одно хорошо - она продолжает бороться за жизнь. Ей помогает ваша поддержка. Однако не советую гробить свое здоровье и сутки напролет сидеть в ее палате. Вы могли бы отправиться домой и как следует отоспаться.
- Спасибо за ценный совет, - с сарказмом произносит Максим. - Вы делали ей анализы? Юле нельзя ввести лекарство, которое вы ставили ее брату?
- К сожалению, нет. Пока нет. Наркотик, который ей вводили сильный. Иногда я склоняюсь к тому, что именно то вещество и стало причиной комы. Юлия Сергеевна могла попасть в кому и без аварии… Любое вмешательство в ее организм могло стать причиной.
Максима ничуть не утешают слова врача. Он все еще продолжает винить себя, что вел машину на большой скорости. Конечно же, он спешил освободить любимую, но это ничуть не оправдывает его.