- Что-то не так? - спрашивает Юля, не выдержав столь прицельный взор.
- Вы с дядей Максимом любите друг друга, правда?
Уголки губ трогает улыбка. Юля прикрывает глаза, а затем открывает и подходит к дверце шкафа, чтобы повесить на нее платье.
- Да, дорогая. Мы с Максимом любим друг друга и очень сильно любим тебя.
Юля присаживается на корточки рядом с Олей и заглядывает в ее глаза, в которых на мгновение отражается печаль.
- Давай-ка начнем одеваться, а то мы так не успеем к приезду Максима, - решает сгладить напряжение Юля, понимая, что девочка вспомнила своих погибших родителей.
Юля никогда не любила спешку, но именно так всегда проходят ответственные сборы: суета, волнение, желание все отменить. Однако результат оказывается ожидаемым. Максим заворожено смотрит то на Юлю, то на Олю. В его взгляде читаются восхищение и гордость. Он явно гордится своими «девочками», как частенько он называл Олю с Юлей.
- Вы божественны, - прочистив горло, произносит Максим и улыбается.
Оля присаживается в реверансе, заставляя Юлю задуматься о том, что маленький ребенок знает куда больше о правилах поведения в обществе.
«Хотя, кто говорил, что реверанс все еще в моде», - пытается оправдаться Юля.
Она держит плечи ровно и чуть приподнимает подбородок, желая казаться уверенной в себе женщиной, хоть ее и продолжает грызть червь сомнения: «а вдруг я выгляжу слишком вызывающе».
- Я сниму с тебя это платье, как только мы вернемся домой, - шепчет Максим, когда помогает Юле сесть в машину.
Его горячее дыхание обжигает кожу. Юля млеет и прикрывает глаза, наслаждаясь мурашками, бегущими вдоль позвоночника.
Когда мама и Влад садятся в машину, Юля краснеет, потому что отмечает настороженный взгляд матери и восхищение брата, присвистнувшего и давшего понять: «выглядишь на все сто, сестренка». Юля старается улыбаться, несмотря на то, что затея выглядеть страстной соблазнительницей уже кажется глупой.
«Надо было надеть что-то проще», - думает Юля и кусает губу, до того момента, пока рука Максима чуть не касается ее пальцев. Он смотрит на девушку несколько секунд с обожанием, и в этот момент от стыда не остается и следа.
Юля чувствует себя лебедем, расправившим крылья. Она старается контролировать каждое движение, чтобы походка была изящной, когда выходит из машины. Практически сразу со стороны мелькают вспышки фотокамер. Свадьба Максима действительно вызвала резонанс в мире сплетников, и они до сих пор пытаются выяснить - правда это или фальшь.
Юля берет Максима под руку и прижимается к нему, а когда видит очередного журналиста, кладет голову на плечо любимого и улыбается. Она искрится счастьем, которое просто невозможно не заметить и надеется, что теперь их семью оставят в покое и журналисты и недоброжелатели, которые пытались помешать удочерению.
В ресторане царит интеллигентная обстановка: негромко играет музыка, нет броских украшений, люди все одеты в дорогие костюмы, а официантки в платья с воротом, спускающиеся ниже колен. Юля снова чувствует себя не в своей тарелке, однако, поведение брата кажется еще более нелепым, когда тот плюхается за столик и тут же начинает пробовать приправу, стоящую там, обмакнув в нее кусочек хлеба.