Юля не желает отвечать на оскорбления и делает вид, что оно адресовано вовсе не ей. Вот только Люба тут же останавливается и подбоченивается.
- Слышь, ты, урод, ты кого тут шлюхой назвал? - яростно кричит Люба.
- Люб, лучше не надо! Пойдем, ладно? - пытается успокоить коллегу Юля.
- Не надо? Этот хлопчик будет нас оскорблять, а ты говоришь - не надо? - Люба удивленно вскидывает бровь и возвращает буравящий взгляд на Сашу.
- Люб, он, может, не нам вовсе!
Юля боится Сашу. Она знает о его связях с плохими парнями и о том, что он легко может поднять руку на женщину, если сорвется.
- А ты бы шла, вообще, отсюда, корова. Не к тебе обращаются! - зло шипит Саша и делает глоток пива.
- Нет! Ты это слышала? - возмущается Люба, и Юле приходится взять ее под руку, чтобы оттащить и не позволить начать скандал.
Когда они отдаляются на приличное расстояние, Юля отпускает Любу.
- Да что с тобой, вообще, такое? Следовало поставить этого ублюдка на место! - ворчит Люба, оборачиваясь в сторону Саши.
- Не надо. Он того не стоит, - Юля опускает голову.
- Так значит, ты его знаешь?!
- Да. Это мой бывший…
- Вот оно как… Ну я почему-то так и подумала.
Люба оборачивается и суживает глаза, как будто пытается запомнить Сашу. Юля мельком бросает взгляд в его сторону и замечает довольную ухмылку на опьянелом лице.
«Детский сад», - появляется мысль, придающая немного успокоения.
Юля не желает выяснять с Сашей отношения. Он явно не заслуживает этого, потому она решает просто поспешить покинуть это место.
В кофейне, куда Юля ни разу не заходила, хоть и жила совсем рядом, пахнет корицей, обжаренными кофейными зернами, молоком и свежей выпечкой. Присев за столик, Юля замирает и медленно втягивает приятный аромат, который почему-то ассоциируется у нее с домом. Она улыбается и складывает руки на столешницу, слушая возмущения Любы насчет того, что «с мужиками так нельзя и следует обязательно рассказать Максиму об оскорблениях со стороны бывшего». Юля старается пропускать эти слова, так как все равно не собирается прислушиваться к советам «подруги».
Молоденькая девчушка в фирменном платье цвета шоколада с большой нашивкой «Амаретто у Ромарио» подходит, чтобы оформить заказ. Юля просит эспрессо с булочкой, а Люба заказывает три заварных пирожных и чашку зеленого чая с лимоном.
- Тут делают отменные заварные, зря ты отказываешься. Боишься, что чуть наберешь веса, и Максим тебя разлюбит?
Только сейчас Юля отвлекается от своих размышлений и решает, что пора начать разговаривать, чтобы вытянуть из Любы нужную информацию.
- Нет, конечно, нет. Я не боюсь этого. Просто я не люблю заварные.
Люба морщит нос и кивает.
- Слушай, а тебе известно что-то о бывшем совладельце рекламного агентства - Михаиле? - спрашивает Юля и прикусывает губу.
Она делает вывод, что совсем не умеет общаться с людьми и такой прямой вопрос, вызывает у Любы удивление, которое тут же сменяется азартом.
- Ну я работала под его руководством. Классный мужик был, жаль только с бабой ему не повезло.
- Ты имеешь в виду мать Оли? Кажется, ее звали Яной?