Что ж, теперь надо узнать, что это такое. Немного ускорившись, я догнал Абрамова и, пристроившись поближе к своему самому разговорчивому компаньону, вкрадчиво поинтересовался, а что это у них за руины рядом с крепостью. И, как оказалось, это была верная тактика – говорить не о прошлом, которое оказалось у нас под своеобразным запретом, а о настоящем.
- Это один из форпостов Номеноса. Говорят, основатели нашей крепости как раз исследовали его, когда все произошло, - Абрамов начал говорить и тут же сбился на тему, их же отрядом и определенную как запретную.
Лурье недовольно нахмурился, Медея сделала вид, что на этот раз ничего не заметила, ну и я решил последовать ее примеру. Про себя, правда, в то же самое время прикидывая, что в таком месте, связанном с древним императором, можно будет найти что-нибудь полезное. Нет, у меня и так неплохой арсенал, но если Номенос, и правда, был так крут, как о нем рассказывают, я бы не отказался от пары новых заклинаний из его запасов. Конечно, скорее всего, тут уже все давно разграблено: и так называемыми исследователями, и в чем-то более честными мародерами. Но у меня есть кое-что, чего нет у других – бог, вернее, богиня, которая могла бы перекинуть нас в свое измерение, как делал Бо после суда богов, и без чего, как я подозреваю, было невозможно найти тот ящик с книгами, благодаря которому у меня теперь есть облако смерти и пелена тени.
- Мы, кстати, сейчас обходим такие руины по дуге, - Абрамов тем временем попробовал еще раз дать волю своему неуемному желанию поговорить. – Можно было бы и напрямик, но уж слишком в таких местах опасно. Дикие тени-стражи… Сталкивался когда-нибудь с такими?
Я мотаю головой, и парень тут же продолжает. И как доволен при этом – насколько порой людям мало надо для счастья. И как важно уметь замечать такие мелочи, если не хочешь терять возможности получать то, что надо уже тебе.
- Мы, когда в первый раз с ними столкнулись, несколько человек потеряли, - Артур немного сбился, задумавшись, стоит ли рассказывать о недавних событиях, но увидев, что его никто не останавливает, продолжил. – Однако Лурье потом догадался, что тени могут двигаться только там, где есть свет. Пришлось потратиться на пелену бездны, четыре часа держали, пока не наступила ночь, и только потом выбрались.
Я тут же бросил взгляд на небо, оценив, что до рассвета время еще есть и, главное, плотные тучи скрыли все источники света, создавая прямо-таки идеальные условия для вылазки… Стоп! И как я сразу не заметил очевидное! Руины, смертоносные тени, от которых можно защититься лишь полной темнотой – я же все это уже видел в нашем Запретном городе. Получается, не врала мне тогда демонесса Дорея, рассказывая, что это, как и здесь, развалины древней империи.
- Если защита нам известна, то чего терять время? Может быть, срежем? – я остановился и посмотрел на задумавшуюся Медею.
Ну да, так я и поверил, что она только сейчас задумалась о такой возможности. Два раза попавшись на ее уловки, хочется верить, что теперь я стану умнее. Я же помню, как выглядело небо, пока мы были в крепости, не могло оно так быстро затянуться, а значит, кто-то постарался, чтобы создать подходящие условия, как бы подталкивая меня к прогулке в сторону наследия Номеноса.