Ну конечно, ведь он настоящий делец и прекрасно понимает, что я не смогу от такого предложения отказаться.
— Не надо присылать фирму, — говорю ему, окончательно капитулируя, — я сама всё соберу. У нас не так много вещей.
— Не хочешь фирму — приеду сам.
Артур даже не скрывает своего удовлетворения. Он нажимает на кнопку вызова официанта и расслабленно откидывается на спинку дивана, а когда сотрудник приходит, просит заменить суп на горячий и заявляет мне:
— Не уедим отсюда, пока не поешь.
Оу, ну всё… Похоже, моей свободе точно пришёл конец.
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????***
Мне бы сейчас как возмутиться такому произволу и диктатуре, как ударить кулаком по столу! Но нет. Ничего подобного мне и в голову не приходит. Удивительное дело, но мне нравится эта забота. Когда кто-то последний раз вот так говорил: не выпущу из-за стола, пока не поешь? Бабуля? Наверное. Когда я в школе ещё училась… Никита, конечно, заботится о нас с Маняшей, но не так. Совсем не так. Не было в заботе Ника искреннего беспокойства о моем самочувствии или нуждах. Он просто спрашивал о них и давал необходимое, а тут…
Ох, у меня аж комок в горле встал от этого забытого чувства. И да, я действительно проголодалась.
Поэтому когда приносят новое горячее, я с удовольствием черпаю вкуснейший суп-пюре и слушаю тихую рекламную кампанию моего будущего места жительства, которую проводит Артур:
— Это жилой комплекс, Арин, там есть подземная парковка. Ты, кстати, вводишь машину?
— Нет, собиралась пойти учиться на права после переезда.
— Ну и хорошо, что сама не водишь, — с чего-то радуется Артур. Видимо, потому что без машины я не слишком мобильна. — У тебя всегда будет под рукой водитель, если вдруг срочно потребуется куда-то поехать, а меня нет рядом…
Он продолжает удивлять меня будущими благами и очень даже успешно. Боже, в этом доме есть и бассейн, и тренажёрный зал, и кинотеатр — чего вообще только там нет! Мне бы радоваться, что в сказку попала, а я опять начинаю бояться, потому что вспоминаю, насколько богата семья Артура. А ведь за прошедшие годы он не стал менее лакомым куском, и наверняка вокруг Шипинского крутится сотня Леночек Фроловых. Да они же меня живьём съедят!
— …И я хочу познакомить Марьяну с родственниками. У меня есть совсем пожилые бабушка и дед, — пугает меня Шип новыми перспективами, — ну и мать с отцом будут счастливы. Мы поедем к ним или пригласить их к тебе?
Клянусь, я чуть супом не захлебнулась!
— Артур, прошу! — молю я, протолкнув в себя горячую жидкость. — Дай мне хоть от известия о переезде в себя прийти!
К счастью, он моей просьбе внимает, а вскоре просыпается Марьяна, и мы собираемся домой.
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Глава 9
Перед выходом я отправляю Артура с Маняшей вперёд, а сама отпрашиваюсь в дамскую комнату и вот теперь шепчу, закрывшись в кабинке:
— Привет, когда дома будешь?
Главной целью моего манёвра был звонок другу. Я очень хочу с ним скорее поговорить — по сути, Ник мне самый близкий взрослый человек на свете, но боюсь, что они с Артуром пересекутся. Мне почему-то кажется, что эта встреча может закончиться дракой. Никита обязательно полезет отстаивать мои права и свободу, а Артур воспримет его порыв как заявление прав на меня и Маню. Потом из этого сделает вывод, что я его обманула и… пойдёт-поедет! Даже думать не хочу о последствиях!