Олег Ефремович обрадовался известию. Но когда Пелагея воскликнула: «Нам нужно быстро, без всякого шума оформить отношения, чтобы малыш родился в законном браке!» — престарелый жених поник и замямлил нечто маловразумительное.
— Ты решил меня бросить? — зарыдала Суворова. — Хорошо, прощай, но я все равно рожу ребенка, потому что обожаю тебя, об аборте не может быть и речи.
— Солнышко, — заметался по комнате Олег Ефремович, — я мечтаю стать твоим мужем, но… есть одно обстоятельство…
— Какое? — деловито спросила Пелагея, утирая слезы.
— Моя жена сбежала с любовником. Мне было стыдно признаться окружающим, вот я и объявил о ее смерти.
— Черт побери! — заорала Пелагея. — Ты меня обманул!
— Нет, нет, — замахал руками Олег Ефремович, — я хотел рассказать, но боялся.
— Так разведись! — приказала Суворова.
— Это непросто, — вздохнул академик, — супругу сначала отыскать надо.
— Может, она и правда умерла? — обрадовалась Суворова.
— Я непременно этим займусь, — пообещал профессор.
Следующие несколько месяцев Пелагея жила как на вулкане, но в конце концов все уладилось: Олегу Ефремовичу удалось найти сбежавшую жену, и та согласилась официально разорвать отношения. На следующий день после получения академиком свидетельства о разводе Пелагея отволокла его в загс, и тамошние сотрудники, увидев огромный живот невесты, мгновенно расписали пару. Наконец-то Суворова вздохнула с облегчением — она стала законной женой известного ученого.
Поскольку супруга была на сносях, шумного праздника решили не устраивать. Пелагея Андреевна перебралась жить в просторную квартиру Олега Ефремовича, о том, что у нее есть больная дочь Лена, Суворова умолчала. Как ей это удалось? Да очень просто. Некоторое время назад Пелагея «потеряла» паспорт, а при оформлении нового документа сумела договориться с сотрудницей паспортного стола и получила бордовую книжечку без записей в графе «дети».
Академик, обожавший жену, захотел свозить ее к себе на родину, в город Петрозаводск.
— У меня там есть домик в деревне, — потирал он руки, — проведем пару деньков на свежем воздухе и вернемся.
Пелагея никогда не отличалась большим умом, поэтому не отказалась от путешествия, спокойно села в поезд. А ночью у нее начались схватки. Катя появилась на свет стремительно, и слава богу, что в вагоне ехала студентка медвуза, которая приняла ребенка. В Петрозаводск Пелагея прибыла с дочерью, а в Москву вернулась… вдовой с малышкой. У Олега Ефремовича от стресса случился инфаркт, и академик скончался в городе, где когда-то появился на свет.
Суворова не сильно огорчилась произошедшему. Она рассчитывала на солидное наследство, вот только Катя ее раздражала. Ребенок был ей нужен исключительно как приманка для Олега Ефремовича, и если на Лену отец присылал деньги, которые Пелагея большей частью тратила на себя, то Катю предстояло воспитывать на свои средства.
Ничтоже сумняшеся мать сбагрила Катерину Соне, а сама стала заниматься оформлением наследства. Пелагее казалось, что никаких проблем не будет, но… Ах как она ошиблась.
Глава 19
Из Питера, узнав о смерти отца, незамедлительно прибыл сын академика Роберт с его женой Стеллой. Роберт хотел захапать все имущество и откровенно намекал на то, что Пелагее достанется кукиш.