Она сложила руки, рот сжался. Так что, вернемся к обсуждению других вариантов? Похоже, иной возможности у нас нет. И что бы мы ни собирались сделать, если мы облажаемся, мы полностью и окончательно влипнем.
Задержав дыхание, я скользнул обратно в свою человеческую форму, затем расправил плечи.
– Пожалуй, что так, – согласился я.
Шли дни. Истоки больше не расхаживали бесконтрольно по базе, и никто не пытался принудить нас с Дэймоном немедленно делать детей. Однако беспокойное чувство поселилось во мне.
Мои стрессовые тесты возобновились, но они проходили без участия других гибридов. И я предпочитала держаться в стороне от других, хотя знала, что они все еще были здесь. Во время тестов меня заставляли использовать Источник для очень беспорядочной учебной стрельбы.
Без ружей и пуль.
Мой мозг никак не мог смириться с тем, что тренировали меня, словно я была призывником. День или около того назад, пока мы были в ванной, я снова спросила Дэймона о других Лаксенах.
Удивление мелькнуло на его лице.
– Что?
Вести разговор, зная, что, скорее всего, нас прослушивали, было трудно. Очень быстро и тихо я рассказала ему о Шоне и о том, что сказал Дэшер.
– Это безумие, – он покачал головой. – Конечно, есть Лаксены, которые ненавидят людей, но вторжение? Тысячи Лаксенов, зацикленных на войне с человечеством? Я не верю в это.
И я видела, что он действительно не верил. А я хотела доверять ему. Я надеялась, что у него не было причин лгать мне, но у «Дедала» было слишком много сторон. Одна из них должна оказаться истинной.
И все это было нам не по силам – Дэймону или мне. Мы не хотели находиться здесь, не хотели, чтобы наше будущее стало частью странного научного эксперимента или попало под контроль секретной организации. Но то, что «Дедал» делал с Истоками, имело большие последствия, которые выходили за рамки нашего понимания.
Мне пришел на ум фильм «Терминатор», в котором компьютеры обрели самосознание, а потом чуть было не разрушили весь мир. Уберем компьютеры и заменим их Истоками. Черт, заменим их Лаксенами, Аэрумами или гибридами и получим апокалипсическое событие. Сюжеты, подобные этому, никогда не заканчивались хорошо в фильмах или книгах. Почему бы реальная жизнь стала развиваться по другому сценарию?
Мы также не продвинулись дальше в наших планах побега. Наши идеи довольно быстро иссякли, и я хотела рассердиться на Дэймона за то, что он пустился в эту авантюру без четкого плана, но я не могла, потому что он сделал это для меня.
Однажды после того, как принесли обед, появился Арчер проводить меня в медицинскую комнату. Я ожидала увидеть Дэймона, но он побывал у них до этого. Я терпеть не могла ничего не знать о том, что происходило с ним.
– Что мы сегодня делаем? – спросила я, садясь на стол. В комнате мы были одни.
– Мы ждем доктора.
– Это я поняла. – Я взглянула на Арчера и сделала глубокий вдох. – На что это похоже? Быть Истоком?
Он сложил руки.
– На что это похоже – быть гибридом?
– Не знаю. – Я пожала плечами. – Думаю, я чувствую себя так же, как чувствовала всегда.
– Точно, – кивнул он. – Мы не настолько отличаемся.