— Всё. Лана, слушай, есть предложение. Места тут полно. Предлагаю наших друзей разместить здесь, а мой отряд, или хотя бы его половину, во флигеле. Чтобы им на дежурства не таскаться через весь город. Всех наших лошадей, разумеется, оставим на постоялом дворе.
— Делай, как знаешь, — согласилась принцесса, — Так даже будет лучше, — она поцеловала Дина в макушку, — Но этим займёшься позже, а пока идите, готовьтесь к пиру.
Игорь с Танией, не успев нагреть задницами стулья, поднялись.
— Мне там не надо будет на кого-нибудь… скажем так… посмотреть? — подмигнул попаданец.
— Пока нет, — Латана тоже встала, — Скажу, когда будет нужно, — она подошла к двери в коридор, тут же услужливо распахнутой её красавцем-юношей, — Долго я ещё буду ждать?! — крикнула она слугам, которые таскали воду в ванную комнату.
От её гнева один из водоносов запнулся, но умудрился равновесие удержать.
— Мы не задержимся, — заверил Игорь, пропуская впереди себя Танию, — На нас можешь не кричать.
— Хорошо, не стану, — Латана подтолкнула его в спину.
У попаданца были некоторые опасения, что он и иск-магиня Молс станут объектами назойливого внимания со стороны присутствующих на пиру людей, однако, едва только лэн Карос с подругой вошли в пиршественный зал, то Игорь понял, что в такой огромной толпе народа они просто затеряются. Да и имелось тут на кого смотреть, помимо двоих мутных персон из окружения герцогини Гирфельской — ведь не часто увидишь за одним столом сразу трёх герцогов и имперского легата с супругами, в придачу к принцессе Ливорского дома, с именем которой связывали множество надежд и планов.
От стола, где сидело начальство, советник и компаньонка Латаны оказались довольно далеко, что попаданца нисколько не расстроило, как и его подругу.
В целом, празднование прибытия кандидатки проимперской партии в Трин землянину понравилось. Пусть, вместо акробатов и скоморохов, тут звучали простенькие мелодии местных свистулек, рекой лились славословия — Игорю даже показалось, что его венценосная подруга стала липкой от вылитого на неё словесного мёда, зато еда была вкусной, руки рабов и рабынь, подносящих новые блюда, чистыми, а в застольные соседи землянину с иск-магиней попались две семейные пары тринских дворян, озабоченные взаимными матримониальными планами, так что, пришество гостям назойливым вниманием не портивших.
Когда высокородные аристократы, весьма милостиво попрощавшись с остальными участниками пира, удалились — руководство свои совещания не желало откладывать в долгий ящик — в огромном зале началось всё то, что Егоров видел на земных гулянках, когда гости оставались предоставленными сами себе — обжорство, пьянство и выяснение того, кто насколько кого уважает.
Пока дело не дошло до вызовов на дуэли, заменяющие в этом мире драки, Игорь склонился к уху напарницы.
— Тушкой ли, чучелом, но нам пора отсюда сваливать, — сказал он, — Меня наша госпожа, как ты знаешь, нагрузила делами словно ишака.
— Сам напросился.
— Угу. Иди, я за тобой. Уходим по английски, не попрощавшись.
Вначале Игорь привёл в апартаменты принцессы своих друзей. Заодно оценил размеры розового флигеля, убедился, что, пусть не весь свой отряд, но его половину разместить в этом красивом одноэтажном здании, скрытом в глубине дворцового парка, можно без особой тесноты.