×
Traktatov.net » Малахольный экстрасенс » Читать онлайн
Страница 39 из 145 Настройки

— Я стала наводить справки и с изумлением узнала, что этот экстрасенс мой друг Миша. Бывший друг, — уточнила она. — Потому что то, что он творит чудеса, мне не сказал. Узнала от посторонних людей.

— Да какие там чудеса? — попытался соскочить я. — Так, опыты.

— Три десятка исцеленных детей — это опыты?! — возмутилась Люся. — В то время как за официальной медициной нет ни одного такого случая? Кто может похвастаться таким результатом?

Не бабка Федора — точно. Кстати, три десятка — устаревшая информация. Счет приблизился к двум сотням.

— И чего ты хочешь, ясноликая, от бывшего друга?

Слово «бывший» я выделил интонацией.

— Написать о тебе статью.

— Нежелательно, — вздохнул я.

— Почему? — удивилась она.

— Потому что после публикации возле моего дома и офиса встанут толпы людей. У меня узкая специализация — детский церебральный паралич, причем, в легкой стадии, без олигофрении. Но народ прочтет и решит: это же экстрасенс! Чумак и Кашпировский в одном флаконе. Ему все по силам. Повезут ко мне раковых больных и прочих безнадежных. Вспомни бабку Федору! Не хочу, чтобы мой адрес и телефон продавали за пятьдесят рублей. И без того очередь на исцеление на три недели вперед.

— Я могу написать так, что не поедут, — хмыкнула Люся. — Только ДЦП в легкой стадии и ничего больше. В Белорусии о тебе и без того знают.

— В Минске работают собкоры центральных изданий — той же «Комсомолки», например, — возразил я. — Они захотят осветить сенсацию. И что далее? Ко мне ломанется весь Советский Союз. Без того работаю без выходных, принимаю по три человека в день — больше исцелить не получается. Нет, Люся, не хочу.

— Ну, как знаешь, Мурашко, — зловеще протянула она. — Могу и без согласия написать. Возьму данные в Минздраве, побеседую с родителями исцеленных — и готово. А в статье задам вопрос: если экстрасенс легко справляется с ДЦП, то, возможно, и рак ему по силам? Так что жди гостей.

Блядь! А ведь сделает. Люся — настоящая акула. В том, смысле, что, почуяв кровь, добычу не упустит. Обещала — сделает, ну, и что тогда? Жопа, толстая и волосатая. Мой адрес и телефон станут продавать, возле дома и в подъезде встанут толпы. АД!

— Ладно, — скрепя сердце, согласился я. — Приезжай. Только дай слово, что согласуешь текст со мной. Обещаешь?

— Да! — обрадовалась она. — Я захвачу Сашу.

То есть фотокора.

— Нежелательно. Не хочу, чтоб меня узнавали на улицах.

— Не пойдет. Юзик без фотографий не пропустит.

Юзик — это прозвище, разговорная форма от имени Иосиф. Он не еврей, поляк, в противном случае был бы Ёсей. Заместитель главного редактора, второй человек в «Советской Белоруссии». Постоянно требует от журналистов сенсаций и всячески поощряет их искать, выписывая за статьи огромные гонорары. А ведь выпускник партийной школы при ЦК КПСС! Там, что ли, научили? Через три месяца Юзик возглавит созданную с нуля «Народную газету», переманит в нее лучших журналистов и на несколько лет станет королем газетного рынка Беларуси. «Народная» будет выходить тиражом 800 тысяч экземпляров. Это в Беларуси! А потом придет лесник и покажет много возомнившему о себе главреду, кто хозяин в Беловежской Пуще…