Яна слушала и не верила своим ушам.
- И где же я взяла этот яд?!
- Это вы нам и расскажете по-хорошему.
Неизвестно, чем бы все это закончилось, если бы в кабинет следователя не раздался стук и не вошел Ричард. Он осунулся, в темных глазах не плясали веселые чертики. Было видно, что он сильно переживает случившееся.
Яна привстала со стула и сказала дрогнувшим голосом:
- Ты простишь меня?
- За что?
- За то, что она грохнула вашу бывшую пассию! - бодро встрял в разговор следователь.
Ричард с удивлением посмотрел на него.
- Ты же не думаешь, что это сделала я? - спросила Яна.
Ричард молча покачал головой и втянул в комнату бледную, как смерть, с темными кругами под глазами Жанну Аркадьевну, нервно теребящую ворот блузки.
- В чем дело, товарищи? - забеспокоился следователь. - Я веду допрос подозреваемой, а вы мне мешаете!
- У нас новые сведения, - хрипло ответил Ричард и легко подтолкнул врача-косметолога в спину. Ту словно прорвало, и она быстро заговорила:
- Дело в том, что мы обнаружили это совсем недавно…
- Мы? - прервал ее следователь.
- Я и Светлана Анатольевна, моя коллега.
Мы приезжали к вам сюда в лабораторию подписать кое-какие бумаги. Вы же забрали образцы всех наших лечебных компонентов масок.
- Неплохое у вас лечение, - усмехнулся следователь, - и вообще, к чему вы мне все это говорите? Не отвлекайте меня от следственного процесса!
- Светлана Анатольевна недавно развелась с мужем, - продолжила свое повествование Жанна Аркадьевна.
- Что?! - взревел следователь. - Вы что, издеваетесь надо мной?! Какое мне дело до развода какой-то Светланы Анатольевны? Или она тоже пришила своего бывшего муженька?!
- Выслушайте меня! - взмолилась косметолог. - Дело в том, что после развода Света пребывала в крайне подавленном состоянии. Она перепутала маски клиенткам.
- В смысле? - не понял следователь.
- В том смысле, что маска, которую наложили Нине, предназначалась для пациентки, сидящей перед вами.
Следователь открыл рот и уставился на Яну, словно она уже была покойницей. Яна же возликовала, еще не до конца осмыслив услышанное.
- Что, и теперь будете говорить, что это я яд подсыпала?! Да, наверное, я хотела так неординарно покончить жизнь самоубийством в салоне красоты! Так сказать, чтобы красивой лежать в гробу!
Следователь позвонил в лабораторию. У него был вид горем убитого человека. Еще бы! Только что напротив него сидела пойманная убийца, а теперь надо начинать все сначала в этом запутанном деле. Проще говоря, ищи-свищи ветра в поле! В лаборатории подтвердили, что получили результаты анализов, говорящих о том, что яд был обнаружен в порошке, лечащем ожоги. Этот порошок входил в состав маски, предназначенной для Яны.
Почти сразу же на столе у следователя заработал принтер и стал выбрасывать один лист с текстом за другим. Следователь рассеянно погрузился в чтение полученной информации. Чем больше он читал, тем сильнее у него вытягивалось лицо.
- Что там? - деловито поинтересовалась Яна, стараясь не думать о том, что это она должна была лежать сейчас в морге с масочкой на лице.
- Пришла информация на вас… - покосился на нее следователь.