- Доброе утро, прекрасная незнакомка. Меня зовут Влад, я ваш сосед. Я случайно слышал, что вы стали невольной свидетельницей ужасного преступления, и пришел выразить вам свое сочувствие.
Ася кивнула, не поднимая глаз на этого красавца.
- Очень приятно, меня зовут Ас… Алена, - она решила до конца придерживаться своей легенды.
- С вами что-то случилось? - участливо спросил Влад.
- Я вчера обгорела, - ответила Ася.
- Ой, это очень неприятно! Вот помню у меня… - И он пустился в пространное объяснение, как когда-то у него на ягодицах покраснела кожа, как он потом смазывал ее сметаной и сливками, как долго лечился и вылечился наконец-то!
Влад счастливо улыбался, сияя синими глазами. Ася была, конечно, очень рада и за него, и за его ягодицы, но сейчас больше всего она хотела опустить свои пылающие ягодицы в шезлонг, так как стоять согнувшись уже не было сил. Она с кислой миной слушала лекцию Влада о вреде солнечных лучей, тепловом ударе и опасностях, которые просто-таки подстерегают отдыхающих в море.
- Сам я никогда не купаюсь там, где написано, что купание запрещено, и никогда не заплываю за буйки, - нравоучительно заметил Влад.
- Почему? - поинтересовалась Ася скорее из вежливости, чем от любопытства.
- Что «почему»? - не понял сосед.
- Ну не заплываете за буйки? Вы ведь умеете плавать, почему бы и не заплыть на несколько метров дальше?
- Потому что - не положено! - отрапортовал он, поцеловал Асе руку и удалился, взяв с нее обещание как-нибудь отобедать с ним.
Остаток дня Ася провела лежа в постели, кряхтя и постанывая. Вечером к ней пришел ее липовый отец с двумя людьми с каменными лицами, которые поддерживали его с двух сторон.
Выглядел он несколько лучше, чем в первую их встречу.
- Дочь моя, сделай для меня одно одолжение… - попросил он, устроившись в кресле и уняв жуткую одышку.
«Начинается…» - подумала про себя Ася, тщетно пытавшаяся принять удобную позу.
Словно прочитав ее мысли, Леонид поспешно добавил:
- Я хотел сфотографироваться с тобой, так сказать, на память…
Ася растерялась.
- Прямо сейчас?
- Да, вот и фотограф пришел, - Леонид кивнул на одного из своих мрачных спутников с профессиональной камерой на шее.
- Я сейчас плохо выгляжу, красное лицо, одежда не совсем подходит к такому случаю…
Может, в другой раз? - с надеждой спросила Ася.
- Ничего, меня все устроит.
Ася пожала плечами и подошла к Леониду, он полуобнял ее за плечи, ей было неприятно и стыдно, и она подумала, что вряд ли порадует умирающего «папашу» выражением своего лица.
Фотограф сделал несколько снимков и ушел. Леонид с телохранителем удалились за ним вслед, оставив еще одну пачку денег, несмотря на отказы Аси.
Почти сразу после ухода Леонида в номер Аси постучали. За порогом стоял Влад в дорогом серебристом костюме, восхитительно пахнущий и сияющий, словно медный таз.
- Алена, разрешите пригласить вас на ужин в ресторан?
Ася кивнула в знак согласия, только чтобы отвлечься от мрачных мыслей, она пошла бы куда угодно и с кем угодно. Через десять минут она уже спускалась по ступенькам в шелковом брючном костюме, с легким макияжем на лице. Глаза Влада восхищенно блестели.