После некоторого замешательства и мимолётных переглядываний, несколько человек несмело подняли руки, а среди подчинённых Краузе произошло лёгкое движение, но под строгим взглядом своего начальника оно сразу и заглохло.
— Хорошо, господин Тимохин, представьте присутствующих.
— Господин, обер-лейтенант, представляю вам на утверждение кандидатуры на следующие посты в городской управе. Господин Аверьянов Дмитрий Тимофеевич — заместитель бургомистра.
Мужчина лет сорока, невысокого роста, с мягкими пушистыми усами, сделал шаг вперёд и слегка поклонился.
— Господин Карпов Егор Гаврилович — начальник отдела сельского хозяйства.
Карпов — кряжистый, высокого роста с рябоватым лицом, одетый в чёрный костюм, сидевший на нём мешковато, шагнул вперёд.
— Ему бы вместо костюма деревенскую одежду, и бороду… Типичный, сельский богатей, — прикинул Курт и благосклонно кивнул головой.
— Начальник отдела по местной промышленности — господин Чернов Антон Осипович…
— Начальник…, — Тимохин представлял следующего и они выходили вперёд и становились друг около друга.
— Начальник полиции — господин Дьяков Арсений Семёнович.
Последний из присутствующих сделал шаг вперёд и он тоже понравился Зейделю. Крепкий, решительного вида, правда несколько нервный в движениях, но ощущается едва сдерживаемая энергия и чувствуется военная косточка.
Зейдель довольный поднялся из-за стола и победоносно посмотрел на Краузе и его подчинённых, потом вновь обратил взор на замерших членов городской управы.
— Хорошо, только я не понял кто у вас бургомистр?
Тимохин сделал шаг вперёд и оказался перед столом:
— На должность бургомистра предлагаю господина Тимохина Сергея Константиновича, — и замер, открыто глядя на немецкого офицера.
— Что ж, с задачей вы, господин Тимохин, справились хорошо и подбор кадров одобряю. Но каждый получит оценку своего труда, естественно, позднее. Справится со своей работой — останется на должности. Нет — как у вас говорят — Не обессудьте… Уже зная вашу предприимчивость, думаю, что вы присмотрели себе и резиденцию. Давайте, господин Тимохин, сегодня вы можете себе просить всё. Завтра нет. Потому что завтра — работа и только работа на благо Великой Германии.
— Господин обер-лейтенант, хотелось бы сохранить преемственность власти. Здание райкома партии. — Твёрдо ответил Тимохин.
— Это какое здание? Я ещё плохо знаю город и его достопримечательности.
Дитрих легко поднялся со стула, подошёл и встал рядом с Куртом, с интересом разглядывая как бургомистра, так и его подчинённых:
— Это вот то самое здание, в котором мы сейчас находимся.
— Ааа…, но ведь в этом здание фельджандармерия располагается.
— Господин обер-лейтенант, общаясь с гауптманом Шрёдером я понимаю, что они через несколько дней уйдут вперёд и передадут всю власть вам, как коменданту. Размещения моего аппарата и вашей комендантской службы от этого только выиграет. Я и мои подчинённые будут у вас под рукой и в любой момент оперативно ответят на любой вопрос или дадут пояснения. С другой стороны я, как бургомистр, не буду заниматься вопросами охраны, так как это будет ваша прерогатива.