– Я подсчитывала свои доходы.
– Замечательный повод отключиться от реальности, – с ухмылкой произнес Джонни. – Есть у вас минутка на бокал шампанского? Поднимем тост за новый проект. А Джорди ждет свой безалкогольный напиток «Ширли Темпл».
– Я обожаю «Ширли Темпл» – особенно такой, какой делает Мария, где много вишни! Ну, давайте, садитесь. – Джорди выдвинула стул: – Садитесь!
Ники заколебалась. Дело не в том, что она так занята, что не может выкроить и минутки на бокал шампанского, а скорее в том, что, по ее мнению, гораздо благоразумнее удерживать профессиональную дистанцию между собой и Божьим даром для женщин. И не так она опасалась увлечься, как просто не хотела слишком поддаваться мощному обаянию Джонни Патрика. Особенно если учесть, что им придется часто бывать рядом в течение следующего месяца. Лучше быть предусмотрительной.
– Конечно, почему бы и нет, – услышала Ники свой голос; похоже, логика и рассудительность ее окончательно покинули. – Я с удовольствием выпью бокал шампанского.
– Отлично. Я сейчас вернусь. Джорди, расскажи Ники про песню, которую ты для меня написала. Не хочу показаться предвзятым, но у моей дочери определенно есть талант, – заявил Джонни с ухмылкой.
– И он об этом знает, – широко улыбаясь, заявила Джорди.
Джонни подмигнул Ники:
– Когда Джорди сама будет заниматься аранжировкой, я тоже смогу начать подсчитывать денежки.
«Как будто у тебя нет бухгалтеров, которые это уже делают», – подумала Ники, мысленно перечисляя его имущество, о котором обожали писать газеты: яхта, множество домов по всему миру, скоростные машины. И вежливо произнесла вслух:
– Ну давай, Джорди. Расскажи мне про свою песню.
Удаляясь от них, Джонни вынужден был признаться себе, что совершенно не планировал приглашать ее выпить. Честно говоря, по тысяче убедительных причин он очень настороженно относился к тому, чтобы заводить новые знакомства с женщинами. Так зачем же тогда?.. Отличный вопрос. Может быть, Лайзе удалось сегодня вывести его из колеи. Может быть, ему просто потребовалось провести какое-то время в обществе нормальной женщины, чтобы вспомнить – не всякая женщина так же эгоистична и требовательна, как его бывшая жена.
Сегодня Лайза разглагольствовала о ценах на чай в Китае. В буквальном смысле слова. Без дураков. Ей в очередной раз чего-то не хватило, и она решила, что именно он должен отыскать для нее какой-то редкий сорт чая с какой-то Богом забытой особенной горы в Китае. Как будто ему есть до этого дело! И не важно, сколько раз Джонни твердил ей, что он не мальчик на побегушках, она по-прежнему считала, что он должен заботиться о всякой дряни для нее. К счастью, у него имелись люди, которые разгребали это дерьмо. Но Господи, когда же кончатся эти бесконечные приставания?
Вот, стоило хорошенько подумать, и стало ясно – ему просто захотелось немного выпить после разговора с Лайзой. А поскольку пить в одиночестве он не любит, нашлась компания в лице Ники. Все очень просто.
До возвращения Джонни Джорди не только успела спеть свою песню, но еще и рассказать, как она сначала сочинила музыку, а потом, всего за час, стихи. Конечно, ничего сложного в этой песне не было, но тем не менее она впечатляла. А ведь девочке всего девять лет. Это Ники уже знала, потому что спросила Джорди, когда та допела.