– Тогда зачем вам оружие? – ахнула Ники. Машины, в которых под сиденьями хранились сумки с оружием, совершенно выпадали из ее нормального восприятия жизни.
– Расслабься. – Джонни поднял глаза и ободряюще улыбнулся. – Это просто страховка. – Он выпрямился, держа в руках устрашающего вида пистолет.
Ее спокойствию никак не способствовало то, что Джонни вытащил из пистолета обойму, проверил ее и вставил на место. И ничуть, ничуть не помогло, когда он снова наклонился и вытащил еще один пистолет, поменьше.
– Вот этот классный. Сделан на заказ? – Оружие сверкало в его руке отвратительным блеском.
– Новейшая модель «беретты», – отозвался водитель. – Я просто не смог пройти мимо.
– Да кто бы смог. Просто красавчик.
В мире Ники красота была связана только с несмертельными предметами. Она и вправду выпала из привычной жизни. Сказать по правде, она оказалась настолько далека от всего привычного и знакомого, что чувствовала, будто может растаять, превратившись в лужицу страха. Прямо сию секунду.
– Эй, – шепнул Джонни, словно был телепатом, – все в порядке. Не бойся. Мы съездим в две шоколадные лавки, там вокруг полно народу, ты будешь в полнейшей безопасности.
– Если все так безопасно, почему твою бывшую нужно выручать?
– Может, и не нужно. Может, ей просто кажется, что нужно. – Джонни надеялся, что приятели Лайзы, отрубившись, дадут ему необходимую отсрочку. А сейчас он не собирался вдаваться в подробности и рассказывать Ники о том, чем они рискуют. Лучше бы она не задавала вопросов. В любом случае втроем они смогут защитить Ники. Тем более что на улице белый день.
Опустив маленький пистолет в карман пиджака, Джонни сунул второй назад под сиденье. Потом взял Ники за руку и держал ее, болтая о всяких пустяках, пока они не добрались до первого магазина, словно никто и не упоминал об оружии и возможности стрелять в людей. Джонни даже сумел раза два рассмешить ее.
К несчастью, как только Ники увидела не внушающие доверия окрестности, дешевые конторские здания и обветшалую белую дверь, перед которой они остановились – без вывески, ручки и звонка, – все ее страхи тут же вернулись.
– Ты уверен, что это то самое место? – прошептала она. – Здесь правда торгуют шоколадом? – Ники осмотрелась. Нет вывески, нет витрины, вообще никаких намеков на то, что за побитым фасадом что-нибудь вообще существует.
– Сейчас узнаем, – ответил Джонни и ударил кулаком в дверь.
Она приоткрылась, и аромат теплого, свежего шоколада едва не сбил Ники с ног.
Во всяком случае, шоколад здесь имеет место быть, подумала Ники, и ее тревога слегка улеглась.
Ники назвала имя владельца, и через несколько секунд из-за блестящего станка, сделанного из нержавеющей стали, вышел худощавый молодой человек с копной черных волос. Станки тонким слоем наносили шоколад на всевозможные наполнители. Повсюду стояли подносы с деликатесным лакомством.
Вид такого количества конфет напомнил Ники эпизод из фильма «Я люблю Люси», где Люси и Этель, работая на конвейере, с невероятной скоростью засовывают шоколадки в рот и в карманы. Вот это идея, подумала Ники, бессознательно сжав пальцы. Ее слюнные железы работали со страшной силой.