Юстин взглянул на отца. Он был перепуган.
– А что я вообще-то должен делать?
– Ничего. Я думаю, пусть летит сам по себе. – Мейнард осмотрел небо в поисках облаков. – Будем надеяться, что погода не испортится.
Самолет, жужжа, летел на север. Даже на высоте четырех тысяч футов в неподогреваемой и негерметичной кабине было холодно.
Каждый всхрап Уайти вызывал появление облака пара, который затуманивал боковое окно; Мейнард заметил, что Юстин дрожит. Он снял куртку и закутал в нее мальчика.
Юстин указал на кобуру с пистолетом у Мейнарда под мышкой.
– А как насчет этого?
– Это будет нашей единственной проблемой, – ответил Мейнард, соображая, что он будет делать, если Уайти не проснется.
Юстин заметил его обеспокоенность.
– Раз мы повернули на северо-запад, значит – там есть земля.
– Я знаю. Все прекрасно, – Мейнард заставил себя улыбнуться. – Тебе будет что порассказать в школе.
– Они мне не поверят.
Мейнард залез в карман рубашки и нашел свинцовую пулю.
– Покажешь им это. Им придется тебе поверить.
– Да, – Юстин был доволен. – Ты сделал то, что хотел?
– Почти... не совсем. Но, какая разница, у нас ведь было приключение, правильно? Это интереснее, чем уроки игры на фортепиано.
– Само собой. А что ты скажешь в “Тудей”?
– Что у меня нет материала для статьи. Пока нет, по крайней мере. Они к этому привыкли. – Все же, осадил себя Мейнард, тебе лучше найти кого-нибудь для обложки мод осеннего сезона. Кого угодно. Даже если изобразишь энтузиазм в отношении Маргарет Трюдо, ты хоть сделаешь вид, что думаешь об этом. Хиллер подпишет расходный лист.
Самолет находился над мелью Кайкос. Слева был виден религиозный приют на Уэст-Кайкос. Впереди вставал Навидад. Он мог различить просвет в форме буквы “X” – аэропорт.
Он потряс Уайти за плечо. Тот проснулся, тряхнул головой и провел языком по зубам.
– Навидад, – показал Мейнард.
– Прекрасно. – Уайти поморгал и зевнул. Он отключил автопилот и взялся за штурвал.
Ветер дул с севера, обеспечивая прямой подлет к аэропорту. Уайти огляделся – нет ли поблизости в воздухе других летательных аппаратов – и отвел штурвал от себя. Нос самолета опустился.
Самолет находился на высоте двухсот футов, когда крошечная фигурка выскочила на полосу и стала махать руками, прогоняя Уайта. Уайти принял штурвал на себя и добавил оборотов; самолет взлетел вверх и проревел над летным полем.
– Что ему надо? – спросил Уайти. Он сделал два круга, рассматривая полосу. – Нет ни разбитых самолетов, ни ослов.
– Почему бы вам не запросить по радио? – спросил Мейнард.
– Хорошая идея. Если вы найдете у них радио, – Уайти усмехнулся. – Там ничего нет, кроме киоска с пирожками и негра с грузом раковин.
Уайти развернул самолет для очередного захода. Человек все еще стоял на полосе и дико размахивал руками. Уайти покачал головой.
– У него, должно быть, шариков не хватает.
Уайти нацелил самолет на посадочную полосу и снизил обороты. Человек на полосе махнул рукой еще раз, затем, поняв, что самолет собирается садиться, побежал. Уайти рассмеялся и крикнул:
– Быстрее, Чарли!
Самолет медленно снижался, двигаясь вдоль середины полосы. Идеальное приземление.