×
Traktatov.net » Охота на гиену » Читать онлайн
Страница 112 из 118 Настройки

— И все? — крикнул он, но Маши уже и след простыл.

Сергей вздохнул и поплелся к Валентине сдаваться, благо та еще не ушла. Стало быть, Надежда раскопала где-то фамилию хирурга, возможно, выяснила у родственников Сталины или у сотрудников. Но что это дает?

— Сережа, иди сюда! — Валентина сидела у компьютера.

— Так, Трегубович Арсений Павлович, год рождения 1937, — немолодой, как Надежда и предупреждала, — далее, место жительства.., набережная Мойки.., дом, квартира.., телефон, место работы — больница Святого Георгия, проживает совместно с матерью, жена.., что такое? Жена, Немыщенко Валерия Федоровна умерла в 1995 году!

Есть связь! Значит, всех, кто лежал в больнице Карла Маркса, оперировал он, а Римму Точилло — его жена! И он консультировал, то есть ходил туда, наблюдал, в общем, запомнил эту Точилло!

Сергей набрал номер телефона Надежды. Там никто не ответил. Странно, семь часов скоро, так поздно она на работе не задерживается. Он поколебался и позвонил по домашнему номеру доктора Трегубовича.

Шамкающий старушечий голос ответил, что Арсений Петрович на работе.

— В больнице? — прокричал Сергей, потому что бабуля была глуховата.

— В больнице, милый, в больнице.

— А он что — дежурит сегодня?

— Почему дежурит? — удивилась старуха. — Он в архиве работает. А вы кто ему будете?

— Старый приятель, — проворчал Сергей и повесил трубку.

Ужасно не хотелось тащиться сейчас в больницу, но еще больше хотелось выяснить наконец, какое отношение имеет доктор Трегубович к убитым женщинам. Кроме того, был шанс, что Сергей с доктором может просто разминуться, то есть когда он подъедет к больнице, тот может уже уйти домой. Подумав, Сергей решил, что поскольку больница Святого Георгия находится близко от его дома, поехать сейчас туда, а если доктора Трегубовича там уже нет, то на Мойку он сегодня ни за что не потащится.

В холле больницы было пустынно и тихо. Врачи и медсестры ушли домой, а у тех, кто остался дежурить, было столько работы, что им некогда было гулять. Тихонько прошмыгивали в гардероб расстроенные родственники тяжелых больных — у них был постоянный пропуск.

Сергей огляделся и подошел к вахтерше, с которой болтала, очевидно, собираясь уже уходить, жизнерадостная старуха в пальто.

— Здравствуйте, бабушки, не подскажете мне, как в архив пройти?

— Зачем это тебе в архив, — неприязненно молвила вахтерша, — там закрыто уже давно. Да и посторонних не пускают.

— А я совсем даже не посторонний, — посуровел Сергей, — я из милиции. Вот читайте документы, да только очки надеть не забудьте.

— Я и без очков вижу, — строго глянула вахтерша и посмотрела на Сергея, сверяя фотографию. — Чего надо в архиве-то? Ведь закрыто там.

— А может, доктор Трегубович там задержался, а мне бы с ним побеседовать.

— Батюшки! — Старуха в пальто хлопнула себя по лбу. — Вспомнила!

— Да что с тобой, Устиновна? — удивилась вахтерша.

— Вспомнила я. Как фамилия-то его!

Трегубович, Арсений Петрович Трегубович!

Точно, он в архиве работает! А я женщине-то не сказала, к Олимпиаде Самсоновне ее посылала…

— Какая женщина? — насторожился Сергей. — Кто его спрашивал?