Глава 4
Люди стремительно заполняли огороженную территорию. Удивление, паника, любопытство, целый спектр эмоций накрыл выживших, когда те оказались в неизвестном месте, окружённые забором и вооружёнными солдатами.
— Дамы и господа, выстраиваемся в пять рядов и проходим, — раздался мужской голос, и люди увидели пять столов с людьми за ними и выход. К столам подпускали по одному, если же есть родственники, то сразу семьями. У каждого была своя охрана в виде двух бойцов с АП-4, на случай угрозы со стороны опрашиваемых. Среди них были системщики, кто знает, вдруг кто-то взбесится или окажет сопротивление.
— Имя, фамилия, возраст, род деятельности, если есть, то уровень и навыки, — заявил Филипп усевшемуся напротив него пареньку в грязной одежде. После чего сделал фотографию с помощью веб-камеры на ноутбуке и приготовился записывать. В убежище была создана база данных жителей, что сильно облегчала жизнь городским службам. Также с помощью этой базы искали родственников жителей убежища в других лагерях. В том же Лилле нашлось более семидесяти человек, в Кёльне и Дюссельдорфе все ещё шли работы по созданию базы. Если Райнер ещё как-то пытался сделать что-то вроде списка жителей, то Леа даже и не думала о таком…
— Рудиус, все зовут Руди, фамилии нет, восемнадцать лет, беспризорник. Лидер банды беспризорников Ганновера, одиннадцатый уровень, навык — Варг, — быстро и честно ответил парень. Позади него собралась огромная очередь детей: от самых маленьких до почти совершеннолетних.
— Убивали ли вы людей, если да, то по какой причине? — спросил Филипп, внимательно смотря парню в глаза.
— Убивал. Защищал своих, — немного замявшись, ответил парень.
— Вы недоговариваете, — нахмурившись, сказал Филипп. Он был опытный мозгоправ, люди для него как открытая книга и без использования навыка.
— Один раз убил двоих, что пытались отнять мою добычу… Эта еда нужна была моим людям, без них они бы умерли! — на эмоциях заявил парень, но быстро опомнился и опустил голову.
— Наркотики, изнасилования, предательство?
— Нет! — яростно качая головой, заявил парень. — Я не плохой и ничего такого не стал бы делать…
— Одобрен, проходи. Следующий! — не став дослушивать глупые оправдания и прочее, Филип пропустил его дальше и начал слушать десятилетнего парня, что стоял за Рудиусом.
Ошарашенный Руди прошёл дальше, когда его спросили «про убивал ли он», парень подумал, что всё… Но нет… его пропустили, и он попал на просторную поляну, где суетилась большая группа людей, они таскали столы и стулья.
— Эй, парень, тебя одобрили, да? Помоги-ка нам, — сказал мужчина в рабочей форме убежища. В отличие от гражданской формы белого цвета, его одежда была серой. Ещё она отличалась более прочной тканью, которую тяжело повредить и легко стирать. При это форма была сделана из паучьего шёлка, давала характеристики и была довольно стильной.
— А? Да хорошо! — улыбнулся парень и побежал помогать. Теперь сомнений нет, его точно одобрили!
— Спасибо, — кивнул мужчина. — Я ставлю столы, а ты расставляй стулья.
— Понял!
Людей было больше, чем предполагал Сергей, потому пришлось в срочном порядке добавлять мебели.