Риган уже собиралась повернуть назад, когда увидела, что боковые ворота тоже чуть приоткрыты.
— Браден, нет, — прошептала она в ужасе.
Моля Бога, чтобы малыш не вышел за пределы крепостных стен, в душе она уже понимала, что именно это он и сделал. Между тем звуки битвы звучали как громовые раскаты.
Сделав глубокий вдох, Риган решительно вышла наружу через боковой выход и сразу же остановилась, увидев скопище вирранов и Воителей Макклура. Среди них метались друиды, тщетно пытавшиеся прорваться к крепостным стенам Маклауда. Брок спикировал с неба и, схватив пару друидов, взмыл с ними к замку. И в это мгновение Риган заметила неподалеку что-то красное. Это был плащ.
Сердце ее забилось с такой силой, что, казалось, было готово выпрыгнуть из груди. Человек с озера. Риган не могла допустить, чтобы он ее увидел. Прижавшись спиной к крепостной стене, она двинулась дальше, отыскивая взглядом Брадена. Как ни трудно было заметить маленькую фигурку в общем хаосе, Риган это удалось.
Пульс учащенно забился, когда она увидела Гэлена. Он дрался, скинув с себя рубаху, и его зеленая кожа была покрыта кровавыми пятнами. Как и во время сражения с вирранами в поселке, Риган не могла отвести от него глаз. Двигаясь легко и непринужденно, Гэлен без труда уворачивался ото всех, кто находился рядом. Из груди Гэлена вырывался глухой рев, и он орудовал своими ужасными когтями направо и налево.
Он был Воителем. Настоящим великолепным Воителем.
Да, многие испытывали перед ними трепетный ужас, но с самого начала Риган поняла, что Гэлен другой. Ее любовь к нему возрастала с каждым днем с того самого момента, как они находились вместе, и все явственнее Риган понимала, что такое настоящий Воитель.
Эта любовь придала ей сил бесстрашно броситься на поиски пропавшего Брадена. Сейчас Гэлен не мог остановиться, чтобы защитить ребенка, зато теперь Риган могла это сделать.
Риган перевела взгляд с Гэлена на других Воителей, которым намеревался помочь Браден, нисколько не сомневаясь, что малыш должен крутиться где-то рядом. Словно в подтверждение ее мыслей, Браден оказался недалеко от Логана. Риган окликнула его по имени, однако среди шума битвы мальчик ничего не расслышал. Конечно, можно было бы привлечь внимание Воителей, зовя их на помощь, но те были заняты отражением яростных атак вирранов.
Приходилось рассчитывать лишь на себя саму.
Вжав голову в плечи и подобрав подол юбки, Риган бросилась туда, где дрался Логан. Мальчик обнаружил чей-то валявшийся на земле меч и теперь пытался поднять тяжелое оружие, не замечая, что к нему направляется Воитель Макклура.
Из ее груди вырвался отчаянный вопль, когда Воитель нанес удар по ребенку. Маленькое тело беззвучно упало на землю, и меч выпал из его ручонок. Склонившись над Браденом, краем глаза Риган уловила какое-то движение и едва успела схватиться за меч: прямо на них надвигался вирран.
Впервые в жизни Риган буквально окаменела. На морде виррана появился злобный оскал, очевидно, изображающий улыбку. Губы, неспособные изгибаться, раздвинулись, обнажая пасть, полную зубов, а длинные когти на изготовившихся к удару лапах угрожающе пощелкивали друг о друга. Риган успела уклониться назад, и первый удар пришелся мимо, оставив лишь легкую ссадину. Она попыталась поднять над головой меч, но это, скорее, могло лишь ненадолго защитить ее от длинных когтей, нежели нанести уродливой твари хоть какой-то вред. Упавший с небес Брок внезапно оказался позади виррана и одним движением свернул ему шею и оторвал голову от тела.