Раал переглянулся с женой, и та прикрыла рот ладонью. Великий, поцеловав Винсенту в висок, исчез прямо на глазах. Я могла только надеяться, что он отправился к Дэну и что еще не поздно. Минуту мы стояли растерянные, оставшись наедине со своим ожиданием. Наконец, тишина была разрушена Великой.
— Может, крепкий отвар с седативным эффектом? — спросила Винсента, и я подняла на неё растерянный взгляд. Она нервно рассмеялась. — Травить не буду! К тому же, вы целитель, значит, сможете определить яд в отваре. Разве не так?
Она пыталась развеселить меня и одновременно изгнать тоску из своей души.
— Вы же знаете, кто был тот демон, — констатировала я, и Винсента подняла руку ладонью вверх, будто собиралась магичить. Вот только магии в ней не было, я это видела, как целитель.
— Я догадываюсь, — кивнула девушка. — Каган Бескрайних морей сильнее даже нынешнего Вельзевула. Многие предрекают ему эту должность. И лишь с одним демоном он не способен справиться.
— Это он лишил вас магии? — догадалась я, и девушка кивнула и сложила руки в замок перед собой.
— Все-таки, нам обеим стоит выпить отвар. Помочь мы ничем не можем, особенно я в нынешнем состоянии. Так давайте же сохраним хотя бы спокойствие.
Это было логично. Это было правильно. Но меня никак не могло оставить волнение. Хотелось спуститься в портальные комнаты и до потери пульса пробовать открыть портал в Долийский дворец. Вот только это не даст никаких результатов.
Я кивнула, и повелительница отдала соответствующие распоряжения стоявшему рядом бесу.
Дэн Диалтон
Вариант побега был. Необходимо было лишь отвлечь Корсентера, чтобы успеть открыть портал для Лейорики. Сам я, конечно, попасть в него не успею, иначе дам демону дополнительное время и тем самым приведу его за собой. Я понимал, что либо Корсентер придет в бешенство и убьет меня во время схватки, либо, что более вероятно, отпустит без надобности. Ему нужна только моя невеста. Вот только зачем?
Земные маги дали мне ту самую возможность. Портал за Лейорикой захлопнулся в тот момент, когда Корсентер отбил общие атаки. Все маги лежали обездвиженные. Нет, он не убил их, пожалел. Почему? Этот же вопрос можно было прочесть в моих глазах.
— Я уважаю силу, мальчишка, — произнес сильнейший из демонов, — и умею ею пользоваться.
Я не успел спросить, что он имеет в виду, как злейший враг моего народа принялся чертить на полу пентаграмму. Осознание было ушатом холодной воды, впрочем, вполне ожидаемым. Все эти маги очнутся уже обычными людьми с выжженными магическими артериями, как и Винсента однажды. Только та по собственному желанию отдала нам свои силы, а здесь — у них никто не спрашивал.
— Не удивительно, что ты стал сильнейшим из нас, — хмыкнул я, не мешая демону.
Смысл? Я с ним явно не справлюсь. Даже втроем с Вийоном и Раалом мы были бессильны. Надо выбираться отсюда, иначе мой каганат останется без правителя. И Лейорику некому будет защитить. Вдруг, в следующий раз Корсентеру удастся добраться до неё? Нет, я не должен этого допустить. Необходимо выбраться любым способом.
— Кто или что тебе мешает стать таким же, как я? — серьезно спросил демон, не отвлекаясь от темного ритуала.