А очнулась я уже тогда, когда Миша утром в панике носился туда-сюда по нашему “номеру” и дрожащими пальцами набирал скорую.
- Спокуха! Не нужно скорой! Все пучком и в елочку. Просто мне было ну ооочень хорошо, - я расплылась в улыбке и снова отключилась на кровати.
А еще я поняла, что посиделки мы устроили двадцать девятого, а очнулась я тридцать первого. Хорошо погуляла. Зато хоть выспалась.
Глава 23
В то время как все нормальные девушки были заняты приготовлением салатиков к Новому году, а все богатые нервно отстукивали каблучком на приеме у визажиста, макака по имени Яна не смогла определиться куда бежать: ни направо, ни налево… ни к умным, ни к красивым…
Вместо этого я носилась по номеру и судорожно разминала тело в попытках привести себя в человеческий вид и хоть как-то снять мешки под глазами и общую отёчность лица.
А еще Калашников причитал постоянно о том, что я вела себя неподобающе. Ох, знал бы он, как я могла себя вести, тут же бы примолк. Однако рассказывать ему всю правду я не собиралась. Пусть его самым большим поводом для скандала со мной будет то, что я напилась вместе с подругой.
- А вот если бы осталась со мной и пошла на процедуры, то ты бы сейчас не выглядела так, как будто…, - Калашников запнулся на полуслове, все-таки почуял нутром, что я прибила бы его на месте сапогом, который держала в руках, так как мой глаз нервно подергивался, а настроение явно не шло в гору.
Я дышала так часто и громко, что думала, что из моих ушей вот-вот повалит парю. Но решив не трогать ущербных, хотя бы сегодня я вновь продолжила заниматься своими делами. У меня впереди был праздник и этот… любитель санаториев мне его не испоганит!
- Ты видел мое черное платье в пайетках? - я точно помнила, что брала его с собой, но не могла найти его на ощупь, так как к глазам с усердием прижимала замёрзшие ложки, только что вынутые из морозильника.
- Нет, - после раздумий ответил Михаил и добавил, - если ты его в чем-то испачкала, то нужно было сразу постирать. Новый год уже через несколько часов…
Мда, Миха был хоть мужиком-то и умным, но к жизни совершенно не приспособленным. Ну, вот как можно было прожить на свете столько лет и думать на пайетки, что…
Ай, да ну его! Некогда мне было объяснять ему еще женские прописные истины, мне предстояло пройти несколько вовремя назначенных санаторных процедур.
Конечно, лечебная физкультура для меня прошла словно издевательство, но, зато я чувствовал словно в шестнадцать. После этого меня ждала приятная неожиданность в виде грязевого обертывания.
Знаю, знаю, звучит это, конечно, не очень, но эффект был достигнут как говорится “что надо”. Но гвоздем программы стал массаж - после него я поняла, что все последние дни словно не жила вообще.
Из кабинета медицинских процедур я вышла словно другим человеком. Кажется, я что-то говорила про “одной попой” на двух стульях? Так вот, это было оно! Праздновать и веселиться мы собирались в ресторане гостиницы все такие красивые и нарядные, а я, вся такая неприглядная и помятая после этого празднования, теперь точно снова буду восстанавливаться первого числа в своем уютненьком санатории.