- А ты я смотрю хочешь нарваться? А то гляди, от утреннего минета не откажусь, как раз и посчитаешь, - ему не понравились мои слова, поэтому парень перешел к привычной манере общения - угрозы.
- Ну, на глаз, ты паспорт в прошлом году получил, - я вздохнула и принялась поправлять свое платье, которые было безнадежно порвано, - а если с линейкой стану, дам тебе максимум шестнадцать.
- Сука, а ты плохо усвоила урок! - парень резко подорвался и уже через секунду был возле меня. Мои волосы снова были намотаны на кулак, а его взгляд как будто вспарывал меня изнутри острым лезвием. Похоже сейчас я была как никогда близка, что поближе познакомиться кое с кем…
- Ты… ты что себе позволяешь?! - кажется, запоздало, но я все же начинала понимать, что этот Вадим ощутимо реагировал на подобные вещи, после чего спешил поделиться этой болью с окружающими.
- Будет доброе утро с “хеппи эндом”, - гад кривил свои красивые губы в усмешке и расстёгивал ширинку.
- Для кого? Принуждение вряд ли сделает меня хэппи… - пропищала я пока танцевала под его хваткой.
Но только вряд ли он имел в виду меня… Этот эгоист, который всегда делал исключительно то, что хотел.
- Заглохла и рот раскрыла, — от того каким тоном это было сказано, у меня пропало какое-либо желание перечить. Я притихла. Ведь пока мой рот был закрыт, то у меня было больше шансов, что в него ничего не засунут. Тем более ранее обещанное.
Парень не шутил, одним резким движением он достал свое оружие “из широких штанин”, когда тот уже был в полной боевой готовности прямо перед моими глазами.
Ну да, с шестнадцатью я погорячилась, тут было все нормально, настолько нормально, что я испугалась за то, что удивительно как это вообще куда-то помещалось!
- Я на тебя заяву накатаю, если не отпустишь! - я перешла к угрозам, потому что понимала, что он настроен стоять на своем. Или взять свое. Или дать свое.
В любом случае, отношения, когда он “дает - я беру” с недавних пор мне не подходили.
- Расскажи это моему члену, - и тут я поняла, что Янка - дура, а этот гад - не дурак, сразу воспользовался случаем, ака моей глупостью. Господи, сама же рот раскрыла! Сама!
- Если не отпустишь, откушу, и тогда у тебя вместо шестнадцати будет пять, - может хоть это его могло испугать. Пусть бы думал, что я сумашедшая и бешеная. Зато останусь целой и невредимой. Ну, почти.
- Ого! А ты глубоко берешь, - услышала я в ответ на свою угрозу. Молодей, мальчик, сумел правильно отнять и решить этот сложный пример.
В это время горячая и пульсирующая головка прикаснулась к моим губам. Он просунул палец мне в рот так, чтобы я не могла сомкнуть губы и поставил на колени.
Затем его палец скользнул глубже и слегка задел мой язык, его кожа была солоноватой и когда я поняла, что именно начала делать, было уже очень поздно идти на попятную. Я сама слегка провела языком по его коже, попробовав ее на вкус..
- Хорошая девочка, а теперь держи леденец, заслужила, - довольным тоном проговорил Вадим, а так я не успела понять, что произошло, и как ему вообще заставить меня все это делать.