Вот теперь точно всё хорошо.
Она подошла к мужчинам, Олег сразу же сцапал её, притянул к себе и чмокнул в затылок.
— Не шалить. Сильно, по крайней мере, — сказал он и очень выразительно посмотрел на Диму. Тот самодовольно усмехнулся, всем видом показывая, где он видел это «не шалить».
И перетянул Ирину к себе, Олег сразу же отпустил. У девушки складывалось впечатление, что мужчины пообщались, и разговор касался её. Раз мужчины не бросали друг на друга гневных взглядов, и у Олега наблюдалось прекрасное настроение, значит, разговор прошёл в нужном ключе.
Дима подвел её к высокому джипу и помог забраться. Мужская рука аккуратно поддела её за попу. Ирина не сомневалась: он это сделал намеренно. Странно другое, его действие не вызвали у неё протеста. Никакого.
— Куда мы поедем? — спросила Ирина, чтобы скрыть легкое смущение.
Дима занял водительское место и завел двигатель.
— У наших друзей есть отличный клуб. Там и отдохнем.
Если бы Ирина умела свистеть так же залихватски, как её собеседник, она непременно бы это сделала. Пришлось ограничиться тихим:
— Вау.
Послышался легкий смех.
— Что «вау», Ириш?
— У вас — я так понимаю у тебя и Ивана — есть друзья в Мексике?
— Есть, — мужчина спокойно вырулил на дорогу, которая напомнила Ирине российские с их бесконечными ухабами и кочками.
— Удивлена. Хотя, знаешь, нет. Не удивлена.
Она откинулась на спинку кресла.
— Начинаешь привыкать? — поддел её собеседник.
— Немного.
— Я не хочу на тебя обрушивать всю информацию разом. Давай постепенно?
— Звучит… интригующе.
Она с ним кокетничала!
И ей нравилось.
Еще больше ей нравилось быть с мужчиной, который знал, что хотел. Он прекрасно ориентировался в чужой стране и не испытывал ни малейшего дискомфорта.
— Дима, я хочу сделать признание.
— Звучит… интригующе, — передразнил он её.
— Ничего интригующего. Напротив, очень скучно.
— Говори.
— Я ни разу не была в клубе, — выдохнула она. Ожидаемой реакции в виде такого же передразнивающего «вау» не последовало. — Ты знал об этом, да?
Дима посмотрел на неё.
— Ирина, я знаю твою биографию. Вдоль и поперек. Ты сейчас думаешь, что я не имел права собирать на тебя информацию. Спорить не буду. Давай так. Я постараюсь тебе объяснить. В нашей семье принято знать, с кем имеешь дело. Отец нас так воспитал. В бизнесе, неважно каком, фармацевтическом или оружейном, необходимо знать, с кем имеешь дело. Я скажу больше: ты единственная, про кого я интересовался. Про кого я хочу знать абсолютно всё. Потому что ты мне важна. Но! Информация — лишь перечень событий. Ты — другая. Живая. Мне интересны твои мысли, — он бросил взгляд на дорогу, потом снова посмотрел на девушку. — Чувства. Мне интересна ты. Можно знать, что три года назад ты любила клубничное мороженое, но, попробовав фисташковое, решила, что больше никогда не купишь клубничное. А потом — бац! Какое-то событие — и ты уже не любишь мороженое в принципе.
— На этом психоанализ от Дмитрия Коваля закончился, — поддела его Ирина.
Дима протянул ей руку ладонью кверху. Она без колебаний вложила свою.
Глава 17
Наверное, мексиканский развлекательный клуб мало чем отличался от российского. Оглушающая музыка, яркие огни, множество подвыпивших гостей. Кто танцует, кто беседует, кто высматривает жертву.