— Стой, я сказал!
Она всё же разозлила его.
Вернее, это неправильная трактовка. Он сам себя загнал в рамки злости и агрессии. Никто его не просил ждать её, а, тем более, преследовать.
Игорь действовал бестактно, грубо.
Развернул её к себе, отчего Ирина протестующе вскрикнула.
— Ты что себе позволяешь? Думаешь…
— Руку убрал.
Два слова, произнесенных настолько леденящим душу голосом, что у Ирины по спине побежали мурашки, а потом мышцы и вовсе сковало. Невидимые тиски подобрались и к горлу.
— Чегооо? — Игорь не видел говорившего ровным счетом до того момента, пока он не вмешался в разговор. Он и сейчас оставался в тени, и если бы Ирина ранее его не заметила, тоже удивилась бы.
— Ты слышал.
Молодой мужчина сделал шаг в их сторону.
И если у Игоря эмоции били через край, у незнакомца — наоборот. Голос не изменился ни на йоту, а у Ирины возникло ощущение, что она внезапно оказалась среди океана, и на неё надвигается тайфун. Неудержимый, готовый вот-вот затянуть её в воронку, из которой ей уже не выбраться.
Игорь уступал в комплекции незнакомцу совсем немного. Как-то Ирина слышала, как чоповцы между собой говорили, что среди них у Игоря самая лучшая физическая подготовка, он где-то там в чем-то даже побеждал. Она была рада за него. И ещё тогда подумала, что не хотела бы видеть рядом с собой мужчину, который намного сильнее её физически. Нет, понятное дело, мужчина в любом случае сильнее женщины, но она всё же предпочитала диалог на равных.
— Ты кто такой будешь? Тааак… Понял. Ты сегодня приходил, — Игорь, по-прежнему удерживая руку Ирины, которая уже несколько раз пыталась её выдернуть и с сожалением думала, что завтра на предплечье она обнаружит отпечатки пальцев, угрожающе ощерился в сторону парня в капюшоне. — Новый ухажер, Иришечка? Не прокатит. Вали, парниша, отсюда, пока ноги-руки целы.
Что произошло дальше, Ирина не поняла.
Даже потом, снова и снова перематывая в памяти события этих минут, она не смогла воспроизвести картинку полностью.
Незнакомец действовал очень быстро. Она успела заметить, как он подался вперед и взмахнул рукой. Рубанул куда-то в область плеча и шеи Игоря.
И тот стал оседать на землю.
Даже не оседать, а заваливаться.
Почувствовав свободу, Ирина отступила, зажав рот ладонью. Не хватало, чтобы из-за неё подрались.
— Пошли. Провожу.
Снова эти рубленые фразы…
И всё тем же голосом.
Ирина повернула голову в сторону незнакомца и покачала головой.
— Нет…
— Нужны проблемы дальше?
— А ты?.. — она посмотрела на Игоря, который пыталась отдышаться, уперев руку в асфальт. — Ты не будешь проблемой?
— Тебе — нет.
Ирина не понимала себя.
Не понимала того, что происходит вокруг.
Она знала лишь одно — что хочет домой.
Под одеяло. Забраться в кровать и никого не видеть.
Слова незнакомца не внушали оптимизма. Доверия — тоже.
Она снова посмотрела на Игоря, потом на него.
— Кто ты?.. Хотя мне всё равно, кто ты! И да! У меня есть баллончик; если ты приблизишься — я его применю, — она пошла в сторону дома, желая оказаться как можно дальше от разборок.
С Игорем придется встретиться лицом к лицу уже на работе. Если он не прекратит домогательства, придется поступить более радикально. Ирина ускорила шаг. Судорожно нащупала баллончик в сумке и вытащила его, зажав в руке.