×
Traktatov.net » Жадина платит дважды » Читать онлайн
Страница 40 из 160 Настройки

– У нас есть целых два относительно крепких подозреваемых, – сказала мне Мариша, когда мы уселись за столик в кафе, чтобы перекусить после разговора с Никаловским.

– Кто?

– Во-первых, клоун, а во-вторых, наш толстяк режиссер, – глубокомысленно изрекла Мариша.

– А режиссер почему? – удивилась я.

– Что ему мешало после ухода Никиты сесть в свою машину и прикатить на ярмарку? Машину оставил где-нибудь поблизости, а сам пришел к Алине, обманом заставил ее достать ножи и убил.

– Чтобы подставить Никиту? – уточнила я. – Бедная Алина.

– Мы же не знаем, чем она его шантажировала, – сказала Мариша.

Я раскрыла рот и уставилась на Маришу. Такой оборот дела мне не приходил в голову. Но в самом деле, режиссер не производил впечатление страшно богатого, а главное щедрого человека. А Алина требовала у него кольца и серьги с брильянтами и деньги в придачу, и это учитывая, что он недавно подарил ей машину. Значит, либо мы ошиблись, и ночью от Карабаса Алина звонила вовсе не Никаловскому, а кому-то другому. И встречу тоже назначала кому-то другому. Ну а потом этот другой не смог, и она спешно вызвала Никаловского. Но это получалось слишком уж накручено, я вынуждена была это признать. Значит, режиссер богаче, чем кажется на первый взгляд. И тогда напрашивается вопрос, а с чего это он так разбогател? Вроде бы его фильмы бешеным кассовым успехом у публики не пользовались…

– А не последить ли нам немного за режиссером? – предложила Мариша. – Машина у нас теперь есть, слава богу, на таможне попался знакомый мужик – выручил.

А то неизвестно, когда бы я получила ее. Колеса есть, и времени вагон.

Вообще-то это касалось в основном Мариши. Она и в самом деле всегда была свободна, словно ветер. Работать Мариша избегала, уверяя, что от этого портится цвет лица, а теперь необходимость в этом и вовсе отпадала – после развода со своим немецким мужем она должна была получить некоторую сумму денег. А мне, чтобы содержать себя, приходилось работать во всяких разных местах.

Впрочем, нигде я долго не задерживалась. Сейчас я числилась преподавателем в частной гимназии. И сегодня должна была явиться к нашему завучу, чтобы она поручила мне какие-то бумажки и списки, которые я должна представить на подпись в исполком. От этих бумаг зависела чуть ли не судьба гимназии на весь следующий год. Но так как я не явилась, гимназию теперь, наверное, закроют.

А уж меня-то уже точно уволили, и можно было сидеть и не дергаться. Что я и сделала.

В сильную жару лучше всего находиться за городом, где-нибудь возле воды. Но если уж обстоятельства сложились так, что приходится остаться в городе, то неплохо сидеть в кафе под тентом и попивать сок и кока-колу прямо со льда.

Двигаться нужно поменьше, а бег и прыжки следует Исключить полностью. Не успела я прийти к этому решению, как увидела человека, который мчался во весь дух, перепрыгивая через попадавшиеся ему по пути мелкие препятствия в виде открытого люка, разбросанного мусора, сцепившихся собак или детской коляски.

Я лениво следила за парнем, решая, как быстро он выдохнется; бедняга совсем не был создан для бега или прыжков, но тут он повернул голову, и я увидела его лицо. Поперхнувшись соком, так, что он фонтаном брызнул у меня изо рта, оросив новое платье Мариши, я вытянула руку и начала дико кашлять. Указывала на парня и мычала, говорить я была пока не в силах.