Замечу, не Рязань, на электричке не доедешь. Опять же виза в паспорте.
- Я считаю на данный момент перспективной версией только любовницу убитого. У нее может существовать парень, которому она рассказывала, возможно, и помогала, - сказал Котов.
- Флаг тебе в руки, Григорий Давидович. У нее не парень, а несколько десятков любовников, - саркастически ответил Станислав.
- Нам не нужны десятки, требуется лишь один, - философски ответил Котов. - Как только образуется амбразура, в нее суют еврея.
- Мания величия, - пробормотал Нестеренко.
- Тебе лечиться надо, - сказал Станислав.
- Вы представляете себе ситуацию? - Нестеренко откашлялся. - Банда, каждый вооружен до зубов. И вдруг один из шайки прилюдно заявляет, что у него сперли пистолет? И он - бедный, несчастный, абсолютно безопасный парнишка. Очень выгодная позиция.
- Интересно, - заметил Гуров. - Однако родного брата убили, и инфаркт приключился. Давайте поиски убийцы временно прекратим, вспомним о Толике, которого мы стережем на Бронной. Я хотел его из Москвы выслать. Но, во-первых, мой друг, который в далеком городе за Уралом руководит уголовным розыском, на чью помощь я рассчитывал, в настоящий момент в длительной командировке. Главное. После некоторых размышлений я понял, что в данном вопросе ошибся. И мы зря в засаде парней мучаем. Золотой диск до заказчика еще не дошел. Похищать человека, держать его неизвестно сколько времени - неразумно.
- Но в больницу к Туру пришли, - заметил Станислав. - Почему ты решил, что диск не дошел?
- Чувствую. Мне кажется, все проще. Убийца свое дело выполнил, проконсультировался, знающий человек подсказал, мол, ты, умница, сто долларов хочешь за деревянный рубль отдать. И сейчас между заказчиком и исполнителем идет торг. Параллельно убийца ищет хакера, который способен распечатать эту штуку.
- В сущности, мы все знаем, - снова включился Станислав. - Осталось ответить лишь на два вопроса. Кто убил? Где золотой диск?
- Ты мне надоел! - Гуров, сдерживаясь, передохнул. - У тебя имеются серьезные предложения?
- Обязательно, господин полковник. Работу по делу прекратить, отписывать руководству бумажки.
- А деньги Турову вернуть, - Гуров улыбнулся.
- Что делать? Вернем. Машина новехонькая, остальное пошарим в банке. В стеклянной банке.
- Мы уже истратили семьдесят тысяч. Ну, минус машина.
- Да ты что? - Станислав схватился за голову. - Куда же ты, уважаемый, такие деньжищи потратил?
- Большое дело, - Гуров презрительно фыркнул. - Намедни меня Мария в казино затащила... Я не выиграл. - И уже другим тоном продолжал: - Я тебе семь дал? Валентину с Григорием по пять, Чапаеву - четыре. Ребята в засаде сидят? Сколько ребят от МУРа приходило, ты считал?
- Все взял обратно! - быстро заявил Станислав. - Командуйте, господин полковник!
Шеф фирмы, в которой служили Ярцев и Узлов, сидел за столом своего кабинета, смотрел на разместившегося напротив отставного милицейского генерала, старался держаться естественно и спокойно, своего волнения не выдавать.
- Я благодарен вам, Марк Михайлович, что вы приняли меня без проволочек, - сказал генерал, закидывая ногу на ногу, устраиваясь в кресле удобнее и пододвигая изящную пепельницу на высокой инкрустированной "ноге". - Хотя интерес в предстоящем разговоре у нас обоюдный, вы человек крайне занятой и подобными разборками обычно не занимаетесь.