- Быть пешкой в чужой игре еще хуже. Из-за этого я и лишился памяти больше года тому назад, попав в ваши земли. Так что хватит! Теперь играть будем по моим правилам! – жестко заявил я, закрывая данную тему и недолго думая начал выкладывать вещи из сумки прямо на пол.
Спустя час я закончил разбирать и раскладывать на кучки склянки, свитки амулеты и демоны его знает чего еще. Такое ощущение, словно девушка армейский склад очистила. Полностью! Иначе откуда бы в маленькой сумке столько предметов боевого назначения, включая оружие и броню, которую я совершенно не просил?
- Мне они без надобности, - отмахнулся от моего предложения пополнить свои запасы Хаэртур. – Тебе по большей части теперь тоже.
Может быть, но я так не считал, честно распределив четвертую кучку по первым трем, поровну между собой и обоими эльфами.
И пока те складывали боевые амулеты, защитные и улучшающие кольца и браслеты, склянки и свитки в проявившиеся в реальности подсумки, я недолго думая переложил из своего инвентаря в сумку девушки все что так или иначе было рассчитано на лечение. Заодно добавив кое-что от себя со стихийными заклинаниями, рассчитанными на удар по большой площади. Успел прикупить еще в Пустошах в Зул-Маке. У синримаов подобного точно не было, так что пригодится!
- Хэаэртур, ты с нами? – кивнул я в сторону двери. – Иллюзию накинем, поднимемся наверх, в комнату.
- Пугать народ? – удивленно выгнул бровь князь, а затем, успокаивающе улыбнувшись ошарашенной моим предложением эльфийке, пояснил: - Иллюзии на мне не работают. Никакие! Поэтому я лучше посижу здесь. Мне не привыкать к подземельям. Главное не проболтайтесь о моем существовании. Даже доверенным лицам, в том числе и принцу. Иначе от желающих пусть мне кровь отбоя не будет. Оркам, впрочем, тоже! Не нужно им обо мне знать. Я так понимаю, - посмотрел он на меня, - этот твой шаман тот еще пройдоха, быстро заподозрит неладно.
- Мои подчиненные и так молчат, - заметил Альвар, а Джайр согласным кивком подтвердил слова командира. – Я в них полностью уверен! Заранее предупредил, когда возвращались в город.
- М-м, - как-то неожиданно смущенно замычала Айриль, вся сжалась, в попытке сделаться невидимой, чем привлекала еще больше внимания. – А Лаэндэл уже в курсе, - прошептала девушка, - Но не беспокойтесь! Он пообещал молчать. Хотя конечно сильно удивился и долго ругался. Впрочем, он как и я, верит и доверяет тебе, Крэйбен.
- Принце-ес-са! – закатив глаза, обреченно прошипел. Тут же послышался чей-то веселый смешок, кажется Джайра.
- А я что? растерянно пожала плечами эльфийка. - Я ничего! Не сдержалась! Эмоции, то се!
- Дитя мое, твои родители плохо занимались твоим воспитанием, - сурово произнес Хаэртур. – Ты слишком не сдержана, раскована, нагла и…
- Они мертвы, - прикрыв глаза, грустно отозвалась принцесса, перебив князя. – Мама умерла при рождении, а отец… он погиб во время войны. И я так… так устала! Вы не представляете, каково это, понимать, что лишь от тебя зависит судьба всего народ! – в сердцах воскликнула Айриль и, поджав ноги к подбородку, тихи всхлипнула и что-то забурчала сквозь слезы.