- Хаэртур внутри, - произнес он с гримасой отвращения на лиц, стоило нам подойти ближе. – И лучше туда не заходить! – предупредил эльф.
- Придется, - покачал я головой. – К нам идут вампиры, много вампиров! Пора валить отсюда!
- Да-а? Проклятие! Альвар? – повернулся он к комнадиру.
- Идите на холм, и вместе с тройкой Бриала возвращайтесь в замок.
- А ты?
- Я останусь с Крэйбеном. Союзников бросать не хорошо, даже таких страшных как…
Дальнейшую фразу Альвара я не расслышал. Отбросив полог шатра, зашел внутрь и сразу увидел спину Хаэртура, склонившегося над раненым вампиром. Князь раздобытым где-то кинжалом чертил на его теле какие-то руны, не обращая никакого внимания на дикие крики боли обездвиженного кровососа. И судя по изменившемуся цвету кожи, проглядывающей сквозь дыры в лохмотьях древнего владыки клана, преобразование вскоре должно было закончиться.
Справа стояли двое саккаилов, удерживая в руках еще двух дергающих и извивающихся в крепкой хватке жертв, с ужасом наблюдающих за действиями Хаэртура. Слева же сгрудилась небольшая куча иссушенных, похожих на мумию тел с распахнутым в немом крике ртом и выкатившимися наружу глазами. А костяной паук на ее вершине терпеливо ожидал, когда хозяин кончит свою работу, чтобы быстро убрать в сторону очередной отработанный материал.
Вот князь завершил первый этап очередного ритуала и, не оборачиваясь, произнес нормальным, без шипяще-скрипящих звуков, голосом:
- Крэйбен, не стой за спиной, меня это нервирует. Подойди ближе, не стесняйся.
- Да мне и тут нормально! – быстро отказался я, примерно представляя суть ритуала. Некогда Лсаэрос уже делал нечто подобное для своего восстановления, и это выглядело достаточно неприятно. Лишний раз наблюдать за подобным мне не хотелось бы!
Но Хаэртур словно прочитал мои мысли.
- Придется, мой ученик, придется! Как ты видишь, в жизни бывают разные случаи, и иногда даже самый ужасный ритуал магии крови способен помочь тебе выжить.
Глава 7 Часть 4
Спорить с князем я не решился, но о почти десяти сотнях вампиров, что сейчас спешили к лагерю, разумеется, сообщил.
- Я знаю, - Хаэртур и бровью не повел. - Неужели ты забыл о моем разведчике? К тому же, он у меня далеко не один.
«Ах, да птичка! - вспомнил я. – Конечно он уже в курсе!»
- По этому не увиливай, Крэйбен. Вампиры еще слишком далеко от лагеря, а значит у нас полно времени. Да и мои зверушки почти зачистили всю территорию, так что с минуты на минуту отправятся навстречу передовым частям армии и, я думаю, вполне успешно сумеют их задержать до нашего отхода. Но прежде, нужно завершить ритуал! Не хочу пугать остальных эльфов своим ужасающим внешним видом.
И ведь возразить нечего! А если и найдется что, то Хаэртур все равно не отстанет. Пришлось мне встать рядом и, слушая неторопливые объяснения правил проведения ритуала «Плоть от плоти», пытаться скрыть брезгливую гримасу так и норовившую проявиться на моем лице. Но еще бы нет! Давно я не наблюдал столь отвратительные визуальные проявления магии крови, как вон те вот подергивающиеся темно-красные, из-за сочащейся сквозь внешнюю оболочку крови, щупальца, что сейчас соединяли тело князя и раненого вампира, или отпадающая кусками с лица Владыки серая кожа, оголившая медленно зарастающие мясом кости и сухожилия. Проклятие, я даже с трудом сдерживал рвотные позывы! Хотя никогда ранее не отличался слабостью своего организма к подобным эффектам. Вспомнить хотя бы что вытворял Лсаэрос в том злополучном походе к барьеру Илиана.